Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 2

Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин

=,

где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято: 1.3 мин/зв., при 12.5; 1.7мин/зв., при 25м.

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин

,

где k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути, k=1.15;

m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

– протяжение фронта работ в окно в звеньях путевой решетки.

Норму машинного времени на укладку одного звена принять m=1.7 мин/зв., при 12.5 м; m=1.9мин/зв., при = 25м.

Протяжение фронта работ в "окно" в звеньях путевой решетки находим по формуле:

где длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м;

25м.

Время на приведение пути в исправное состояние, мин

,

где время, необходимое на укладку рельсовых рубок, мин;

время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке, занятом путевыми машинами послу укладки последнего звена;

где длина путеукладочной поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом;

где число звеньев в пакете путеукладочного поезда (при типе рельсов Р-65 , при типе рельсов Р-75

интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;

где a – число монтеров пути в бригаде по сболачиванию стыков, a=4;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Системы контроля с общей образцовой величиной
Выделяют два режима работы системы: 1) Режимы допускового контроля и измерения. В системах контроля с общей образцовой величиной каждая из измерительных цепей связана со своим каналом контроля, а с помощью общей образцовой величины могут ...

Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка: П=А+В *L, Где П- определение платы за отправку на основе классификатора; А- ставка за начально-конечные операции, руб. ; В – ставка за движенческие операции, руб.; L – средне поясное р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »