Определение необходимой продолжительности "окна"
Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин
=
,
где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.
Может быть принято: 1.3 мин/зв., при
12.5;
1.7мин/зв., при
25м.
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин
,
где k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути, k=1.15;
m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
– протяжение фронта работ в окно в звеньях путевой решетки.
Норму машинного времени на укладку одного звена принять m=1.7 мин/зв., при 12.5 м; m=1.9мин/зв., при
= 25м.
Протяжение фронта работ в "окно" в звеньях путевой решетки находим по формуле:
где длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м;
25м.
Время на приведение пути в исправное состояние, мин
,
где время, необходимое на укладку рельсовых рубок,
мин;
время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке, занятом путевыми машинами послу укладки последнего звена;
где длина путеукладочной поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом;
где число звеньев в пакете путеукладочного поезда (при типе рельсов Р-65
, при типе рельсов Р-75
интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;
где a – число монтеров пути в бригаде по сболачиванию стыков, a=4;
Актуальное на сайте:
Определение вместимости
основных технологических зон аэровокзала
Вместимость зоны регистрации вылетающих пассажиров и их багажа:
Вместимость зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих:
Вместимость зоны ожидания трансфертных пассажиров:
Вместимость зоны ожидания ...
Анализ производственных
показателей деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Директорат по финансам, планированию и учету создан 15 марта 2002 года на базе Службы бухгалтерского учета и Финансового директората.
Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической подде ...
Системы контроля параллельного действия
Системы контроля параллельного действия, или многоканальные системы контроля, состоят из параллельно (одновременно) работающих каналов контроля (рисунок 4.1). Каждый канал контроля в таких системах работает независимо от других каналов и ...