Определение необходимой продолжительности "окна"
Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин
=
,
где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.
Может быть принято: 1.3 мин/зв., при
12.5;
1.7мин/зв., при
25м.
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин
,
где k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути, k=1.15;
m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
– протяжение фронта работ в окно в звеньях путевой решетки.
Норму машинного времени на укладку одного звена принять m=1.7 мин/зв., при 12.5 м; m=1.9мин/зв., при
= 25м.
Протяжение фронта работ в "окно" в звеньях путевой решетки находим по формуле:
где длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м;
25м.
Время на приведение пути в исправное состояние, мин
,
где время, необходимое на укладку рельсовых рубок,
мин;
время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке, занятом путевыми машинами послу укладки последнего звена;
где длина путеукладочной поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом;
где число звеньев в пакете путеукладочного поезда (при типе рельсов Р-65
, при типе рельсов Р-75
интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;
где a – число монтеров пути в бригаде по сболачиванию стыков, a=4;
Актуальное на сайте:
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...
Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле:
, ( 14 )
- суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км;
- фактическая периодичность ТО-2 для данной ...
Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...