Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 2

Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин

=,

где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято: 1.3 мин/зв., при 12.5; 1.7мин/зв., при 25м.

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин

,

где k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути, k=1.15;

m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

– протяжение фронта работ в окно в звеньях путевой решетки.

Норму машинного времени на укладку одного звена принять m=1.7 мин/зв., при 12.5 м; m=1.9мин/зв., при = 25м.

Протяжение фронта работ в "окно" в звеньях путевой решетки находим по формуле:

где длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м;

25м.

Время на приведение пути в исправное состояние, мин

,

где время, необходимое на укладку рельсовых рубок, мин;

время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке, занятом путевыми машинами послу укладки последнего звена;

где длина путеукладочной поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом;

где число звеньев в пакете путеукладочного поезда (при типе рельсов Р-65 , при типе рельсов Р-75

интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;

где a – число монтеров пути в бригаде по сболачиванию стыков, a=4;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...

Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности
Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и в ...

Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода 1.2.2 Передаточное число редуктора где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4. 1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора 1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »