Определение необходимой продолжительности "окна"
Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин
=
,
где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.
Может быть принято: 1.3 мин/зв., при
12.5;
1.7мин/зв., при
25м.
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин
,
где k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути, k=1.15;
m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
– протяжение фронта работ в окно в звеньях путевой решетки.
Норму машинного времени на укладку одного звена принять m=1.7 мин/зв., при 12.5 м; m=1.9мин/зв., при
= 25м.
Протяжение фронта работ в "окно" в звеньях путевой решетки находим по формуле:
где длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м;
25м.
Время на приведение пути в исправное состояние, мин
,
где время, необходимое на укладку рельсовых рубок,
мин;
время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке, занятом путевыми машинами послу укладки последнего звена;
где длина путеукладочной поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом;
где число звеньев в пакете путеукладочного поезда (при типе рельсов Р-65
, при типе рельсов Р-75
интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;
где a – число монтеров пути в бригаде по сболачиванию стыков, a=4;
Актуальное на сайте:
Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
В
бригаду входят 10 электромехаников по обслуживанию радиостанций ПРС (рассчитанных в шаге 1,1), для обслуживания АЛС назначим 4 электромехаников.
Бригада по ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической док ...
Книжка МДП
Книжка МДП - международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия.
На сегодняш ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...