Определение необходимой продолжительности "окна"
длина укладываемого звена,
=25м;
длина пути, занятого бригадой рихтовщиков,
длина хоппер – дозаторной ветушки, м;
где объем щебня, выгруженного в "окно" на 1 км пути,
объем щебня в одном хоппер – дозаторе,
(см. таблицу 2.1);
длина одного хоппер – дозатора, м, (см. таблицу 2.1);
длина вагона для обслуживающего персонала,
= 10м;
длина ВПО – 3000 с турным вагоном и локомотивом, м (см. таблицу 2.1);
норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин,
= 35мин;
время для разрядки ВПО – 3000 и вывода машин с перегона, мин, (
.
Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность "окна". Серия тепловоза 2ТЭ10, тип хоппер – дозатора ЦНИИ – 2, длина снимаемого звена 12.5 м, количество укладываемого на 1 км работ щебня 810 Время разворота при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня:
Интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда будет
Длина путеразборочного поезда
м
Интервал времени между вступлением в работу путерезборочного и путеукладочного поездов будет
мин
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами,
мин.
Время на проведение пути и исправное состояние составит
мин.
Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке,
мин
Длина путеукладочного поезда будет
Актуальное на сайте:
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...