Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 3

длина укладываемого звена, =25м;

длина пути, занятого бригадой рихтовщиков,

длина хоппер – дозаторной ветушки, м;

где объем щебня, выгруженного в "окно" на 1 км пути,

объем щебня в одном хоппер – дозаторе, (см. таблицу 2.1);

длина одного хоппер – дозатора, м, (см. таблицу 2.1);

длина вагона для обслуживающего персонала, = 10м;

длина ВПО – 3000 с турным вагоном и локомотивом, м (см. таблицу 2.1);

норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, = 35мин;

время для разрядки ВПО – 3000 и вывода машин с перегона, мин, (.

Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность "окна". Серия тепловоза 2ТЭ10, тип хоппер – дозатора ЦНИИ – 2, длина снимаемого звена 12.5 м, количество укладываемого на 1 км работ щебня 810 Время разворота при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня:

Интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда будет

Длина путеразборочного поезда

м

Интервал времени между вступлением в работу путерезборочного и путеукладочного поездов будет

мин

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами,

мин.

Время на проведение пути и исправное состояние составит

мин.

Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке,

мин

Длина путеукладочного поезда будет

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем : N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18) N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна » Периодичность предоставления « окон » будет : N = Т р /n о (19) ...

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »