Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 3

длина укладываемого звена, =25м;

длина пути, занятого бригадой рихтовщиков,

длина хоппер – дозаторной ветушки, м;

где объем щебня, выгруженного в "окно" на 1 км пути,

объем щебня в одном хоппер – дозаторе, (см. таблицу 2.1);

длина одного хоппер – дозатора, м, (см. таблицу 2.1);

длина вагона для обслуживающего персонала, = 10м;

длина ВПО – 3000 с турным вагоном и локомотивом, м (см. таблицу 2.1);

норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, = 35мин;

время для разрядки ВПО – 3000 и вывода машин с перегона, мин, (.

Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность "окна". Серия тепловоза 2ТЭ10, тип хоппер – дозатора ЦНИИ – 2, длина снимаемого звена 12.5 м, количество укладываемого на 1 км работ щебня 810 Время разворота при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня:

Интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда будет

Длина путеразборочного поезда

м

Интервал времени между вступлением в работу путерезборочного и путеукладочного поездов будет

мин

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами,

мин.

Время на проведение пути и исправное состояние составит

мин.

Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке,

мин

Длина путеукладочного поезда будет

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »