Определение необходимой продолжительности "окна"
длина укладываемого звена,
=25м;
длина пути, занятого бригадой рихтовщиков,
длина хоппер – дозаторной ветушки, м;
где объем щебня, выгруженного в "окно" на 1 км пути,
объем щебня в одном хоппер – дозаторе,
(см. таблицу 2.1);
длина одного хоппер – дозатора, м, (см. таблицу 2.1);
длина вагона для обслуживающего персонала,
= 10м;
длина ВПО – 3000 с турным вагоном и локомотивом, м (см. таблицу 2.1);
норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин,
= 35мин;
время для разрядки ВПО – 3000 и вывода машин с перегона, мин, (
.
Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность "окна". Серия тепловоза 2ТЭ10, тип хоппер – дозатора ЦНИИ – 2, длина снимаемого звена 12.5 м, количество укладываемого на 1 км работ щебня 810 Время разворота при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня:
Интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда будет
Длина путеразборочного поезда
м
Интервал времени между вступлением в работу путерезборочного и путеукладочного поездов будет
мин
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами,
мин.
Время на проведение пути и исправное состояние составит
мин.
Время, необходимое на выправку пути машиной ВПО – 3000 на участке,
мин
Длина путеукладочного поезда будет
Актуальное на сайте:
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...