Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности

Страница 2

При напряжении постоянного тока свыше 500 В или при переменном токе корпус электромашин, трансформаторов, светильников и других приборов заземляют. Защитное заземление устраивают в 3-х проводных сетях с изолированной нейтралью, соединяя металлические части оборудования с землей при помощи заземляющих проводников. Измерение сопротивления заземлителей, а также удельного сопротивления грунта проводится один раз в год в период наименьшей проводимости почвы: летом при наибольшей просыхаемости грунта или зимой при наибольшей промерзаемости грунта.

Наряду с защитным заземлением и занулением для обеспечения безопасных условий работы применяют защитное отключение. Его используют как с глухозаземленной, так и с изолированной нейтралью. Эта защита срабатывает быстрее чем за 0,15 секунд, то есть за такое время, при котором даже ток напряжением 380 В не может причинить вред человеку. Защитное отключение применяют также во всех случаях передвижения электроустановок передвижного действия напряжением свыше 42 В.

В связи с выше изложенным повышенное внимание необходимо уделять вопросам электробезопасности как на стадии проектирования технологического оборудования, так и на стадии его эксплуатации. Особую роль здесь должны играть разработка и эффективное применение защитных мер в электроустановках, к которым относится защитное заземление.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Оценка экономического эффекта у потребителя
Конечная цель любой разработки заключается в удовлетворении потребностей потребителя. То есть, если функции, актуальность, цена продукта не устраивают покупателя, то нашему продукту покупатель предпочтет другой. Поэтому в данном пункте пр ...

Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки. Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО – 40 минут; ТО-1 – 2 часа; ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); ТР – 8 рабочих дней; РР – 15 рабочих дней; КР – 40 рабочих дней; Время нахождения ма ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »