Расчет себестоимости ремонтных работ

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет себестоимости ремонтных работ

Страница 1

Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ.

Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции:

1. Отчисления в социальное страхование:

ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + 0,011 ∙ ФОТ , (5.9)

Вычисляем ФОТ с отчислениями в соцстрахование для двух вариантов. Результаты расчетов представлены в табл. 5.10.

Таблица 5.10. ФОТ с отчислениями в социальное страхование

ФОТ

Социальное страхование, 35%

Профилактика травматизма, 1,1%

ЗФОТ

Первоначальный вариант участка

641659,2

224580,7

7058,25

873298,2

Усовершенствованный вариант участка

294093,8

102932,8

3235

400261,6

2. Затраты на материалы для ремонта камер и шин рассчитываются по формуле:

, (5.10)

где Hм – норма затрат на материалы для ремонта, руб.;

Lобщ – общий годовой пробег автомобилей j – той марки, км.

Исходные данные и результаты расчетов затрат на запасные части и материалы приводятся в табл. 5.11.

Таблица 5.11. Затраты на запчасти и материалы

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Количество

13

8

4

13

4

12

Общий годовой пробег, км.

404968

378802

47854

381985

187692

774529

Норма затрат на материалы, руб. материалы, руб.

25,5

15,6

10,8

12,2

10,3

6,1

Затраты на материалы, руб.

10326,7

5909,3

516,8

4660,2

1933,2

4724,6

Итого

25263,8

После внедрения нового оборудования затраты на материалы снизятся на 10%. В итоге получим:

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. Определение диаметра движущих колес. [мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес т ...

Испаряемость дизельного топлива
Испаряемость ДТ оценивается фракционным составом, т.е. температурами t10%, t50%, t96%, t к.п В отличие от бензина, фракционный состав ДТ регламентируется только двумя температурами выкипания 50 и 96% топлива. Дело в том, что между темпер ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »