Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Страница 2

Таблица 1.8

Коэффициент пропорциональности

Тип рельсов

Род балласта

Щебень

Асбест

Песчанно-гравийный

Р-75

-

-

-

Р-65

15,2

14,0

16,2

Р-50

22,2

20,4

24,0

Р-43

26,8

26,6

20,0

Р-38

28,8

28,5

31,0

Для пути с рельсами Р-65 и щебёночным балластом γ = 15,2

На бесстыковом пути при раздельном скреплении γ уменьшается на 10%. Следовательно, годовой объём в моём случае равен:

У = 15,2 ∙ 0,9 ∙ 8,7 = 119,02 ≈ примерно 120 концов шпал на 1 км в год.

Определяем объём работ по сезонам года.

Ус = (1.4.2)

Где Тс - количество рабочих дней сезона = 42 дня;

Тг - количество рабочих дней года = 252 дня.

Определяем объём работ для весеннего сезона:

Ус = концов шпал на 1 км за сезон.

Объёмы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам, утверждённым МПС.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода: 1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами; 2. Отставание остряка от рамного ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »