Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Страница 2

Таблица 1.8

Коэффициент пропорциональности

Тип рельсов

Род балласта

Щебень

Асбест

Песчанно-гравийный

Р-75

-

-

-

Р-65

15,2

14,0

16,2

Р-50

22,2

20,4

24,0

Р-43

26,8

26,6

20,0

Р-38

28,8

28,5

31,0

Для пути с рельсами Р-65 и щебёночным балластом γ = 15,2

На бесстыковом пути при раздельном скреплении γ уменьшается на 10%. Следовательно, годовой объём в моём случае равен:

У = 15,2 ∙ 0,9 ∙ 8,7 = 119,02 ≈ примерно 120 концов шпал на 1 км в год.

Определяем объём работ по сезонам года.

Ус = (1.4.2)

Где Тс - количество рабочих дней сезона = 42 дня;

Тг - количество рабочих дней года = 252 дня.

Определяем объём работ для весеннего сезона:

Ус = концов шпал на 1 км за сезон.

Объёмы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам, утверждённым МПС.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Правила охраны труда на автомобильном транспорте
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже. Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты Соотношения главных раз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »