Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Страница 2

Таблица 1.8

Коэффициент пропорциональности

Тип рельсов

Род балласта

Щебень

Асбест

Песчанно-гравийный

Р-75

-

-

-

Р-65

15,2

14,0

16,2

Р-50

22,2

20,4

24,0

Р-43

26,8

26,6

20,0

Р-38

28,8

28,5

31,0

Для пути с рельсами Р-65 и щебёночным балластом γ = 15,2

На бесстыковом пути при раздельном скреплении γ уменьшается на 10%. Следовательно, годовой объём в моём случае равен:

У = 15,2 ∙ 0,9 ∙ 8,7 = 119,02 ≈ примерно 120 концов шпал на 1 км в год.

Определяем объём работ по сезонам года.

Ус = (1.4.2)

Где Тс - количество рабочих дней сезона = 42 дня;

Тг - количество рабочих дней года = 252 дня.

Определяем объём работ для весеннего сезона:

Ус = концов шпал на 1 км за сезон.

Объёмы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам, утверждённым МПС.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчет штата производственной базы дистанции
В связи с индустриализацией обслуживания и ремонта технически сложных устройств связи на дистанции организуют производственную базу дистанции. В нее включают производственные участки телефонно-телеграфной и радио связи. Участок по механи ...

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на ...

Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »