Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути

Страница 2

Таблица 1.8

Коэффициент пропорциональности

Тип рельсов

Род балласта

Щебень

Асбест

Песчанно-гравийный

Р-75

-

-

-

Р-65

15,2

14,0

16,2

Р-50

22,2

20,4

24,0

Р-43

26,8

26,6

20,0

Р-38

28,8

28,5

31,0

Для пути с рельсами Р-65 и щебёночным балластом γ = 15,2

На бесстыковом пути при раздельном скреплении γ уменьшается на 10%. Следовательно, годовой объём в моём случае равен:

У = 15,2 ∙ 0,9 ∙ 8,7 = 119,02 ≈ примерно 120 концов шпал на 1 км в год.

Определяем объём работ по сезонам года.

Ус = (1.4.2)

Где Тс - количество рабочих дней сезона = 42 дня;

Тг - количество рабочих дней года = 252 дня.

Определяем объём работ для весеннего сезона:

Ус = концов шпал на 1 км за сезон.

Объёмы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам, утверждённым МПС.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Воздушные и кабельные линии связи
Рассчитаем общее количество линий связи: Кабельные линии местной связи (ЛС). 30+24= 54 провода. Линии дальней связи (КЛС). 170+90+ 80+60+72+130 =602 км. ЛС: Т.к. все расчеты производятся для 10 пар жил * км. Рассчитаем измеритель для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »