Установившиеся скорости и ограничения по скорости
Предварительно для правильного определения ^U и удобства расчета искомых функций необходимо определить установившиеся скорости для элементов профиля, имеющих подъем, а так же отметить элементы профиля на которых имеются ограничения по скорости.
Таблица 3
№ |
Lm |
∑Lm |
i% |
Uуст км/ч |
Uогр км/ч |
1 |
1000 |
1000 |
0 |
110 | |
2 |
3050 |
4050 |
4,8 |
86 | |
3 |
1500 |
5550 |
8,9 |
67 | |
4 |
950 |
6500 |
7,2 |
76 | |
5 |
3200 |
9700 |
3 |
94 | |
6 |
500 |
10200 |
-1,9 |
87 | |
7 |
800 |
11000 |
-8,1 |
80 | |
8 |
2400 |
13400 |
1,3 |
40 | |
9 |
600 |
14000 |
-12,1 |
75 | |
10 |
1000 |
15000 |
0 |
110 |
Актуальное на сайте:
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...
Применение бензина автомобильного в сфере производства или потребления
С появлением автомобильного транспорта в начале прошлого столетия необходимость получения бензина возросла, а успехи в области производства химических продуктов потребовали новых сырьевых ресурсов. Источником сырья становится нефть.
Топл ...
Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...