Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах

Страница 1

Правовые основы государственной политики в области ценообразования, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования в Республике Беларусь устанавливают Закон РБ "О ценообразовании" и Указ Президента РБ от 19 мая 1999 г. №285 "О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь". Из положений данных нормативных документов вытекает, что при осуществлении перевозок грузов в международном сообщении автомобильным транспортом действует свободное ценообразование. Это значит, что тарифы на транспортные услуги формируются непосредственно организациями-перевозчиками.

В то же время постановлением Совета Министров РБ от 10 февраля 1999 №209 "О некоторых мерах по усилению контроля за соблюдением дисциплины цен" установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый налог или применяющих упрощенную систему налогообложения, при определении отпускных цен (тарифов) на реализуемую продукцию (товары, работы, услуги) обязаны обосновывать их соответствующими экономическими расчетами (калькуляция с расшифровкой статей затрат).

Для расчета себестоимости транспортных услуг составляется плановая калькуляция. В плановой калькуляции затраты собираются по следующим основным статьям:

заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может включаться в статью "ремонт и техническое обслуживание подвижного состава", заработная плата руководителей, специалистов и служащих может включаться в статью "общехозяйственные (накладные) расходы");

налоги и отчисления от средств на оплату труда;

топливо;

смазочные и иные эксплуатационные материалы;

ремонт и замена автомобильных шин;

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

амортизация основных фондов;

общехозяйственные (накладные) расходы;

налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Исходными данными для расчета тарифа являются: заявка заказчика на перевозку грузов с указанием вида груза, пунктов погрузки и разгрузки; информация перевозчика: марка и модель подвижного состава; грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа; расстояние перевозки груза; расстояние подачи автомобиля; пробег автомобиля с начала эксплуатации; собственный вес прицепа (полуприцепа); балансовая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа); стоимость используемых автомобильного топлива (по странам) и шин. В формировании тарифа учитываются расчетные показатели за один кругорейс автомобиля: продолжительность кругорейса; общий пробег автомобиля; объем перевозок грузов; объем транспортной работы (грузооборот).

Рассмотрим определение затрат по каждой из вышеуказанных статей.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок ЗП включает в себя заработную плату водителей ЗПв, ремонтных и вспомогательных рабочих ЗПр, руководителей, специалистов и служащих ЗПс и определяется по формуле

. (5.1)

Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле

, (5.2)

где Кт - тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; Кт = 2,59;

Тс - месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии; принимается Тс = 117930 руб.;

Кд - коэффициент, учитывающий добавки, премии и т.д. к зарплате. Определяется как отношение общего фонда заработной платы водителей за вычетом оплаты за участие в ремонте, доплаты за сверхурочную работу и оплату за простой к фонду заработной платы водителей, начисленному по тарифным ставкам и окладам; принимается Кд = 1,96;

Тм - среднемесячный баланс рабочего времени; принимается равным 168,7 ч;

Т - время работы водителя на маршруте.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

, (5.3)

где ЗП - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега;

L - планируемый пробег, км;

Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава. Для тягачей принимается 0,99, для полуприцепов - 1.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле

, (5.4)

где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 руб. заработной платы водителей; принимается Кс = 0,3.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательными актами. Начисления на заработную плату составляют 34%, обязательное страхование - 0, 192%.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Внешние атрибуты автомобиля
В соответствии с правилами, на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: 1. полное или краткое наименование фрахтовщика; 2. условия оплаты за пользование легковым такси; 3. визитная карточка в ...

Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие: - минимальная высота сбрасывания400 м, - максимальная высота сбрасывания800 м, - скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...

Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ: ,(1.3) где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке: , дни/маш.-ч.(1.4) гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »