Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.
Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:
ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)
ПТОР – трудоемкость по определяемому виду ТО и ТР (чел./час)
КТОР – количество определяемого вида ТО и ТР за год
tТОР – удельная трудоемкость (чел./час)
Nм – количество одноименных машин (ед)
Таблица 5.1 Показатели трудоемкости
Показатели ТОР |
Удельная трудоемкость | ||||
КАМАЗ |
ЭО – 5123 |
ДУ – 93 |
ДС – 191.506 |
ДЗ – 201 | |
ТО-1 |
3,4 |
3,6 |
2 |
4,4 |
6 |
ТО-2 |
14,5 |
13 |
6,7 |
14 |
17 |
ТО-3 |
0 |
27 |
0 |
0 |
3,2 |
ТР |
8,5 |
587 |
183 |
417 |
302 |
СО |
4,35 |
28 |
21 |
19 |
43 |
КАМАЗ
ПТО-1 = 122 · 3,4 · 10 = 4148 (чел./час)
ПТО-2 = 21 · 14,5 · 10 = 3045 (чел./час)
ПТР = 3 · 8,5 · 10 = 255 (чел./час)
ПСО = 4,35 · 10 = 43,5 (чел./час)
ЭО – 5123
ПТО-1 = 16 · 3,6 · 5 = 288 (чел./час)
ПТО-2 = 3 · 13 · 5 = 195 (чел./час)
ПТР = 1 · 614 · 5 = 3070 (чел./час)
ПСО = 28 · 5 = 140 (чел./час)
ДУ – 93
ПТО-1 = 32 · 2 · 5 = 320 (чел./час)
ПТО-2 = 6 · 6,7 · 5 = 201 (чел./час)
ПТР = 2 · 183 · 5 = 1830 (чел./час)
ПСО = 21 · 5 = 105 (чел./час)
ДС – 191.506
ПТО-1 = 48 · 4,4 · 10 = 2112 (чел./час)
ПТО-2 = 9 · 14· 10 = 1260 (чел./час)
ПТР = 3 · 417 · 10 = 12510 (чел./час)
ПСО = 19 · 10 = 190 (чел./час)
ДЗ – 201
ПТО-1 = 64 · 6 10 = 3840 (чел./час)
Актуальное на сайте:
Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...
Выбор метода организации технического обслуживания и
диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневн ...
Мероприятия по защите окружающей среды
В настоящее время перспективным решением по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу является применение нейтрализаторов, электронных систем управления впрыском топлива, его дозирование, регулировка состава отработавших газов и перео ...