Определение трудоемкости

Информация » Проект участка для текущего ремонта электрооборудования » Определение трудоемкости

Страница 1

Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.

Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:

ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)

ПТОР – трудоемкость по определяемому виду ТО и ТР (чел./час)

КТОР – количество определяемого вида ТО и ТР за год

tТОР – удельная трудоемкость (чел./час)

Nм – количество одноименных машин (ед)

Таблица 5.1 Показатели трудоемкости

Показатели ТОР

Удельная трудоемкость

КАМАЗ

ЭО – 5123

ДУ – 93

ДС – 191.506

ДЗ – 201

ТО-1

3,4

3,6

2

4,4

6

ТО-2

14,5

13

6,7

14

17

ТО-3

0

27

0

0

3,2

ТР

8,5

587

183

417

302

СО

4,35

28

21

19

43

КАМАЗ

ПТО-1 = 122 · 3,4 · 10 = 4148 (чел./час)

ПТО-2 = 21 · 14,5 · 10 = 3045 (чел./час)

ПТР = 3 · 8,5 · 10 = 255 (чел./час)

ПСО = 4,35 · 10 = 43,5 (чел./час)

ЭО – 5123

ПТО-1 = 16 · 3,6 · 5 = 288 (чел./час)

ПТО-2 = 3 · 13 · 5 = 195 (чел./час)

ПТР = 1 · 614 · 5 = 3070 (чел./час)

ПСО = 28 · 5 = 140 (чел./час)

ДУ – 93

ПТО-1 = 32 · 2 · 5 = 320 (чел./час)

ПТО-2 = 6 · 6,7 · 5 = 201 (чел./час)

ПТР = 2 · 183 · 5 = 1830 (чел./час)

ПСО = 21 · 5 = 105 (чел./час)

ДС – 191.506

ПТО-1 = 48 · 4,4 · 10 = 2112 (чел./час)

ПТО-2 = 9 · 14· 10 = 1260 (чел./час)

ПТР = 3 · 417 · 10 = 12510 (чел./час)

ПСО = 19 · 10 = 190 (чел./час)

ДЗ – 201

ПТО-1 = 64 · 6 10 = 3840 (чел./час)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...

Расчет согласующего трансформатора
Согласующий трансформатор необходим для согласования напряжений регулировочного и испытательного трансформаторов, а также для обеспечения гальванической развязки между питающей сетью напряжением Uc = 220 B и пер-вичной обмоткой испытатель ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »