Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев

Параметрический ряд предприятий

Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.

Таблица 50

Тип предприятия

Краткая характеристика

Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий пост; гараж-стоянка - место хранения

Городская станция технического обслуживания  

Выполнение всех видов работ ТО и ТР

легковых автомобилей. При необходимости: коммерческая мойка, продажа автомобилей, запасных частей, автопринадлежностей, противокоррозийное покрытие.

5

10

20

30

50

Дорожная станция технического обслуживания  

Выполнение работ по устранению неисправностей, крепежные и регулировочные работы, мойка автомобилей, включая при необходимости грузовые автомобили и автобусы.

2

3

5

Гараж-стоянка  

Хранение автомобилей. Допускается

проведение работ по самообслуживанию автомобилей (мойка и ТО)  

50

100

200

300

400

500

по целевому назначению и характеру производственной деятельности различают следующие типы СТОА:

а) комплексного обслуживания (все виды ТО и ТР)

б) специализированного обслуживания (диагностические, ремонта и регулировки тормозов, ремонта приборов системы питания и электрооборудования, ремонта и зарядки аккумуляторных батарей, ремонта кузовов, моечные),

- гарантийного обслуживания,

- самообслуживания,

- совмещенные с автозаправочными станциями.

В количество рабочих постов, определяющих размеры станции, кроме постов ТО и ТР, входят посты уборочно-моечных работ, предназначенные для автомобилей, поступающих в обслуживание и ремонт на станцию, а также дополнительные рабочие посты (противокоррозионной защиты, коммерческой мойки, предпродажной подготовки автомобилей).

Актуальное на сайте:

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Шиномонтажное отделение. Модель автомобиля – ВАЗ 2109. Количество автомобилей – 832. Условия экс ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »