Грузовые автостанции и терминалы

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Грузовые автостанции и терминалы

Параметрический ряд предприятий

Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62.

Таблица 62

Тип предприятия

Краткая характеристика

Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки

Грузовая

автостанция  

Прием заявок и оформление документов на перевозку

250

грузов и подвижной состав для их перевозки;

500

прием, переработка (подгруппировка, комплектование по направлениям, временное хранение, упаковка) и отправка грузов;

загрузка обратных рейсов;

ремонт тары и контейнеров;

устранение неисправностей иногороднего подвижного состава и предоставление временного отдыха его водителям

750

Терминал  

Выполнение погрузки и разгрузки у клиентуры

750

собственными или арендуемыми

1000

подъемно-транспортными средствами;

прием, хранение, переработка, комплектование по направлениям и отправка грузов;

организация доставки и экспедирование грузов до места получения арендуемым автотранспортом;

организация доставки и экспедирование грузов другими видами транспорта (железнодорожным, речным, морским, авиационным)

1500

Техническая эксплуатация (обслуживание и ремонт) собственных и арендуемых подъемно-транспортных средств, а также изготовление и крупный ремонт тары (поддонов и контейнеров) должен осуществляться централизованно на базах механизации и специализированных производствах (мастерских).

Режим работы производства (сменность работы)

Рекомендуемый режим работы грузовых автостанций (ГАС) и терминалов следует принимать по табл. 63.

Таблица 63

Наименование видов работ

Рекомендуемый режим работы

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

Складские переработки грузов

357

2

I и II

Ремонт контейнеров ТО и ТР подвижного состава

305

2

I и II

Номинальные эффективные годовые фонды времени работы технологического оборудования следует принимать по данным приложения

Актуальное на сайте:

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического з ...

Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам. На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях. Схе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »