Грузовые автостанции и терминалы
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62.
Таблица 62
Тип предприятия |
Краткая характеристика |
Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки |
Грузовая автостанция |
Прием заявок и оформление документов на перевозку |
250 |
грузов и подвижной состав для их перевозки; |
500 | |
прием, переработка (подгруппировка, комплектование по направлениям, временное хранение, упаковка) и отправка грузов; загрузка обратных рейсов; ремонт тары и контейнеров; устранение неисправностей иногороднего подвижного состава и предоставление временного отдыха его водителям |
750 | |
Терминал |
Выполнение погрузки и разгрузки у клиентуры |
750 |
собственными или арендуемыми |
1000 | |
подъемно-транспортными средствами; прием, хранение, переработка, комплектование по направлениям и отправка грузов; организация доставки и экспедирование грузов до места получения арендуемым автотранспортом; организация доставки и экспедирование грузов другими видами транспорта (железнодорожным, речным, морским, авиационным) |
1500 |
Техническая эксплуатация (обслуживание и ремонт) собственных и арендуемых подъемно-транспортных средств, а также изготовление и крупный ремонт тары (поддонов и контейнеров) должен осуществляться централизованно на базах механизации и специализированных производствах (мастерских).
Режим работы производства (сменность работы)
Рекомендуемый режим работы грузовых автостанций (ГАС) и терминалов следует принимать по табл. 63.
Таблица 63
Наименование видов работ |
Рекомендуемый режим работы | ||
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (смены) | |
Складские переработки грузов |
357 |
2 |
I и II |
Ремонт контейнеров ТО и ТР подвижного состава |
305 |
2 |
I и II |
Номинальные эффективные годовые фонды времени работы технологического оборудования следует принимать по данным приложения
Актуальное на сайте:
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость ...
Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического з ...
Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования.
При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам.
На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях.
Схе ...