Определение стоимости изготовления стенда
Накладные расходы проектно-конструкторских работ составляют 30 % от основной заработной платы проектно-конструкторских работ.
Накладные расходы проектно-конструкторских работ , руб:
, ( 17)
Затраты на заработную плату по всем видам работ сведены в таблицу 4.
Таблица 4 - Затраты на заработную плату по всем видам работ
Вид работ |
Основная заработная плата, руб |
Дополнительная заработная плата, руб |
Накладные расходы, руб |
Производственные работы |
14543 |
2181,5 |
4363 |
Сборочные работы |
7119 |
1068 |
2136 |
Проектно-конструкторские работы |
6410 |
- |
1920 |
Итого по видам работ |
28072 |
3250 |
8419 |
Итого: Зов = 39741 руб. |
Полная себестоимость стенда Cп, руб:
. (18)
Рисунок 9- алгоритм проведения обкатки стенда.
Последовательность выполнения работ:
1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны.
2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем.
3. Закрыть крышку с загрузочной стороны.
4. Включить электродвигатель привода насоса.
5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.)
6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения)
7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей.
8. Вынуть ёмкость со старым щебнем, для замены балласта на свежий.
9. Закрыть крышку со стороны выгрузки.
10. Поставить машину на стенд, для обкатки.
11. После двух циклов подбивки переместить ёмкость со щебнем путём перемещения рамы продольного смещения (под шпалами уплотненный балласт замнется на не уплотнённый, который был между шпал)
12. После двух циклов подбивки вернуть ёмкость в исходное положение.
13. Цикл может повторяться несколько раз.
В одной ёмкость можно обкатать примерно 4 машины.
Актуальное на сайте:
Выбор приводного двигателя
для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...
Безопасность и экологичность разработки
Разработанная система представляет собою автоматизированную информационную систему контроля состояния подвижной единицы железнодорожного транспорта и предотвращения возникновения аварийной ситуации. Работа автоматизированной информационно ...
Огнестойкость
элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа.
Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...