Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Информация » Подготовка судов к плаванию » Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Страница 2

Замерзание воды в шпигатах приводит к обледенению палубы, затруднению продвижения людей по палубе и создает опасность при различных судовых работах.

Палубные механизмы и устройства рекомендуется смазывать любой незамерзающей смазкой (солидолом, техническим вазелином, пушечным салом) и все механизмы, расположенные на открытой палубе, накрывать чехлами, которые затрудняют льдообразование. Чтобы вода не попадала в цепные ящики, на клюзы (через них проходят якорные цепи) надо надевать специальные металлические крышки, а не затыкать тряпками.

Лед с палубы, надстроек и механизмов откалывают пешнями и ломами, причем осторожно, чтобы не повредить окалываемые предметы. Особенно это относится к деревянным палубам и палубам, покрытым равентухом, а также к грузовым люкам, закрытым брезентом.

В тех случаях, когда обледенение равентуха или брезента не мешает судовым работам, образовавшийся лед лучше не скалывать, так как он будет предохранять равентух от повреждений.

Лед можно удалить, смывая его горячей водой из шланга, например, с обледеневших швартовных и якорных устройств, не закрытых чехлами.

При низких температурах рекомендуется работать металлическими канатами, так как они не замерзают, как растительные, и легко очищаются от образовавшегося на них льда. Бросательные концы (легости) должны быть сухими и храниться в отапливаемом помещении. Приборка палубы заключается только в удалении снега и скалывании льда.

Пожарные шланги должны быть просушены, скатаны и уложены на штатные места, защищенные от действия влаги; огнетушители с летними зарядами убраны в отапливаемые помещения, на палубе оставлены только огнетушители с зимними зарядами; вода из пожарных ведер вылита; все палубные трапы очищены ото льда.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). , (1.14) КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838 КАМАЗ 65115: Nд-1г ...

Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »