Запрещение выхода в плавание

Информация » Подготовка судов к плаванию » Запрещение выхода в плавание

В соответствии с «Правилами плавания по внутренним судоходным путям» и «Правилами технической эксплуатации речного транспорта» запрещается выпускать в плавание суда в случаях:

если отсутствует удостоверение Речного Регистра на годность к плаванию, соответствующая пометка судоходной инспекции в судовом свидетельстве, а также акт приема судна в эксплуатацию;

когда не укомплектован экипаж и у лиц командного состава нет дипломов (свидетельств) на право занимать соответствующие должности;

при неисправности корпуса (в частности, при водотечности), переборок, коффердамов или палубы, если при этом портится груз, создаются антисанитарные условия на судне для пассажиров и команды или превышается возможность откачки воды судовыми средствами;

когда имеется палубный груз в количестве, нарушающем остойчивость судна, или судно нагружено до осадки, превышающей допустимую (согласно грузовой марке), или не обеспечен необходимый запас воды под днищем;

когда на судне количество пассажиров превышает установленную Речным Регистром пассажиро-вместимость;

при неисправно действующем рулевом устройстве, а на судах с механическим рулевым устройством - если отсутствует запасное ручное управление;

когда отсутствуют установленные по нормам якоря или якорное устройство, число спасательных средств, приборов и устройств не соответствует правилам Речного Регистра или находится в неудовлетворительном состоянии;

если недостаточны или неисправны противопожарные средства, средства сигнализации и связи, а также отсутствуют или неисправны водоотливные средства.

Органы судоходной инспекции имеют право запрещать эксплуатацию судов, если имеется один из вышеперечисленных дефектов судна, а также привлекать к ответственности лиц, допустивших выход в плавание судов с такими дефектами.

Долг и обязанность капитана и всего экипажа — содержать своё судно в исправном техническом состоянии, а также чистоте и образцовом порядке. Соблюдение этих условий — залог выполнения производственного плана и безаварийного плавания.

Актуальное на сайте:

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...

Расчет показателей использования основных средств
Расчет доходов Доходы определяем по формуле: ∑ Д = S1000 х L общ х Кр (72) Где: ∑ Д-сумма дохода в рублях S1000 -себестоимость 1000 км. пробега, руб. L общ-общий пробег в тыс. км. Базовый вариант «Б» ∑ Д = 147,1 х ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »