Запрещение выхода в плавание

Информация » Подготовка судов к плаванию » Запрещение выхода в плавание

В соответствии с «Правилами плавания по внутренним судоходным путям» и «Правилами технической эксплуатации речного транспорта» запрещается выпускать в плавание суда в случаях:

если отсутствует удостоверение Речного Регистра на годность к плаванию, соответствующая пометка судоходной инспекции в судовом свидетельстве, а также акт приема судна в эксплуатацию;

когда не укомплектован экипаж и у лиц командного состава нет дипломов (свидетельств) на право занимать соответствующие должности;

при неисправности корпуса (в частности, при водотечности), переборок, коффердамов или палубы, если при этом портится груз, создаются антисанитарные условия на судне для пассажиров и команды или превышается возможность откачки воды судовыми средствами;

когда имеется палубный груз в количестве, нарушающем остойчивость судна, или судно нагружено до осадки, превышающей допустимую (согласно грузовой марке), или не обеспечен необходимый запас воды под днищем;

когда на судне количество пассажиров превышает установленную Речным Регистром пассажиро-вместимость;

при неисправно действующем рулевом устройстве, а на судах с механическим рулевым устройством - если отсутствует запасное ручное управление;

когда отсутствуют установленные по нормам якоря или якорное устройство, число спасательных средств, приборов и устройств не соответствует правилам Речного Регистра или находится в неудовлетворительном состоянии;

если недостаточны или неисправны противопожарные средства, средства сигнализации и связи, а также отсутствуют или неисправны водоотливные средства.

Органы судоходной инспекции имеют право запрещать эксплуатацию судов, если имеется один из вышеперечисленных дефектов судна, а также привлекать к ответственности лиц, допустивших выход в плавание судов с такими дефектами.

Долг и обязанность капитана и всего экипажа — содержать своё судно в исправном техническом состоянии, а также чистоте и образцовом порядке. Соблюдение этих условий — залог выполнения производственного плана и безаварийного плавания.

Актуальное на сайте:

Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%. кВт Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А] Диаметр вала дв ...

Телефонные станции
Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи. АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 э ...

Расчет численности производственных рабочих
Плановый фонд рабочего времени одного рабочего (ФРВ) – это количество часов, которое должен отработать рабочий за определенный период времени (год, квартал, месяц). Исчисляется по каждой профессии отдельно. ФРВ определяется по формуле: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »