Определение объема убираемого снега и выбор типа снегоуборочной машины
Тип снегоуборочной машины определяется с учетом объема подлежащего уборке снега. Объем убираемого снега зависит от площади очистки снега по путям и толщины снега.
Площадь очистки снега по одному пути, ,
где полезная длина пути, м;
средняя ширина междупутья, м.
Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, ,
где толщина слоя снега, м.
Общий объем снега, подлежащей уборке с n путей парка, ,
Пример
Необходимо построить график работы снегоуборочной машины по очистке трех путей парка приема и отправления.
м; полезные длины путей
м;
м;
м;
м;
км/ч;
км
После определения общего объема снега, подлежащего уборки с путей, из таблицы 3.2 /1/ выбирается тип снегоуборочной машины.
Площадь очистки снега по путям
м2;
м2;
м2.
Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с путей
м3;
м3;
м3;
Общий объем снега, подлежащей уборке с n путей парка
м3.
Очистку путей производим снегоуборочным поездом, состоящим из головной машины СМ – 2, двух промежуточных и концевого полувагонов., производимостью 750т/час; толщиной очищаемого слоя снега 0,8 м; шириной полосы , очищаемой питателем 2,145 м, крыльями 5,1м;шириной захвата льдоскладывателя 3,66м; заглубление льдоскладывателя 80мм; транспортная скорость 70 км/ч; вместимость промежуточного полувагона 80 м3 ; масса машины 80т; масса концевого полувагона 39т.
Актуальное на сайте:
Требования к содержанию складов
Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так ...
Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования
и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...
Проектирование организации и технологии текущего содержания
пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...