Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, [1, с.19] (21)
где - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:
, [1, с.20] (22)
где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.
= 91125
(1 -
) = 89936,41 км
=
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
, [1, с.20] (23)
где - количество рабочих дней в году, дн.;
- коэффициент технической готовности парка;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять
= 0,93-0,97)
=
Актуальное на сайте:
Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями.
К преимуще ...
Расчет требований к ресурсным показателям ответственных
деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц.
Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц ...
Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...