Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, [1, с.19] (21)

где - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:

, [1, с.20] (22)

где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

= 91125 (1 - ) = 89936,41 км

=

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

, [1, с.20] (23)

где - количество рабочих дней в году, дн.;

- коэффициент технической готовности парка;

- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять = 0,93-0,97)

=

Актуальное на сайте:

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц. Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц ...

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »