Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, [1, с.19] (21)

где - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:

, [1, с.20] (22)

где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

= 91125 (1 - ) = 89936,41 км

=

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

, [1, с.20] (23)

где - количество рабочих дней в году, дн.;

- коэффициент технической готовности парка;

- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять = 0,93-0,97)

=

Актуальное на сайте:

Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива. Периодичность по расходу топлива устанавливает: ...

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих Рвсп = 0,3 · Росн , Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел. Результаты расчетов заносим в таблицу 6. Таблица 6 – Сводная ведомос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »