Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, [1, с.19] (21)
где - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:
, [1, с.20] (22)
где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.
= 91125
(1 -
) = 89936,41 км
=
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
, [1, с.20] (23)
где - количество рабочих дней в году, дн.;
- коэффициент технической готовности парка;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять
= 0,93-0,97)
=
Актуальное на сайте:
Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности
при условии: ([1], с.15)
где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...
Общая характеристика ЗАО «МТВоз»
ЗАО «МТВоз» с 1996 года бессменно возглавляет рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие основано в 1899 году русским инженером Львом Шешминцевым рядом с богатыми месторождениями мела и глины, и названо в честь пром ...
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...