Требования к технологическим процессам и оборудованию

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Требования к технологическим процессам и оборудованию

Для слесаря-ремонтника составлена инструкция по охране труда, которая регламентирует основные требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных работ в автотранспортном предприятии (ТОИ Р-200-05-95).

Слесарь-ремонтник при работе должен соблюдать требования инструкции, а именно:

1. Общие требования.

2. Требования безопасности перед началом работ.

3. Требования безопасности во время работ.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

5. Требования безопасности по окончанию работы.

Также слесарь-ремонтник, заметив нарушение требований безопасности другим работником должен предупредить его о необходимости их соблюдения, должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему при несчастных случаях. Слесарь-ремонтник не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без получения целевого инструктажа.

Актуальное на сайте:

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется: , (2.33) где - годовой фонд времен ...

Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне
С точки зрения охраны атмосферного воздуха в районе судостроительного или судоремонтного предприятия загрязнения условно делятся на антропогенные и природные. Источники загрязнения делятся на организованные и неорганизованные, стационарны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »