Охрана окружающей среды

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Охрана окружающей среды

Загрязнение окружающей среды разборочно-сборочного поста проявляется в загрязнении атмосферного воздуха вредными парами топливно-смазочных материалов, отработавшими газами работающего двигателя внутреннего сгорания.

Для защиты рабочих помещения проветриваются и имеют систему вентиляции, а для защиты окружающей среды можно применять катализаторы или очистительные фильтры. Использование катализаторов снижает уровень токсичности, в результате токсичность выброса уменьшается, что значительно уменьшит загрязнение воздуха.

В нашей стране большое внимание уделяется охране труда и технике безопасности во всех отраслях народного хозяйства. Контроль осуществления техники безопасности и охраны труда на территории АТП и в производственных помещениях возложено на главного инженера или специально назначенное лицо из числа административно - технического персонала, а на линии – на начальника отдела эксплуатации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В разработанном мною курсовом проекте я провел технологический расчет поста разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС с разработкой технологических и организационных работ.

Выполнил планировку участка с выбором и указанием места расстановки технологического оборудования и организационной оснастки, произвел расчет площади. Также выбрал наиболее подходящий и прогрессивный метод организации производства ТР и метод организации технологического процесса на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС. Разработал схему технологического процесса и рассчитал необходимое количество рабочих.

Произведенные расчеты могут помочь в разработке и организации поста разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса ремонтных участков АТП, выбрать наиболее рациональный и эффективный технологический процесс проведения работ.

Актуальное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габари ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Расчет годового экономического эффекта
Годовой эффект определяют как разницу между приведенными годовыми затратами в существующих условиях и в условиях предлагаемого варианта с учетом выполняемой программы по формуле: Эг = А[( С1 + Ен К1 ) - (С2 +Ен К2 )], грн (4.2) где Эг – ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »