Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в РФ
Создание концепции развития ДА в РФ должно положительным образом отразиться на деятельности авиакомпаний ДА РФ. В сегменте деловых корпоративных перевозок должно возрасти количество ВС, регистрируемых в РФ и вносимых в свидетельства отечественных эксплуатантов. В сегменте деловых коммерческих полетов должны измениться схемы взаимодействия субъектов рынка на доминантные в отношении авиакомпаний РФ.
Изменение ситуации на рынке ДА в пользу отечественных авиакомпаний сопряжено с решением целого комплекса проблем нормативно-правового характера, а так же создания механизмов рыночного регулирования взаимоотношений бизнес пассажиров и авиакомпаний, представляющих концепцию развития ДА РФ (рис. 19).
Рис. 19. Проблемы, сдерживающие развитие ДА в РФ
Среди проблем государственного регулирования:
Актуальное на сайте:
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Анализ производственно-финансовой деятельности авиакомпании
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе пассажирских перевозок внутри Российской Федерации являются авиакомпании «Сибирь», «Пулково», «Домодедовские авиалинии», «Карат».
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе международн ...
Площади производственных отделений
Расчет площадей производственных отделений выполняется по списочному количеству рабочих в них:
, м2.(1.33)
гдеf1 , f2-приходящиеся соответственно на первого и каждого последующего рабочего, м2. (таблица 5.4 [2]);
Рц - количество рабочи ...