Прогнозные оценки развития рынка ДА

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Прогнозные оценки развития рынка ДА

Страница 2

Рис. 31. Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и cреднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций.

У = 0,0007 х + 3657,5

R2 = 0.9749

Рис. 32 Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и Объема промышленного производства.

Как видно из представленных графиков, динамика прироста интенсивности ДА в МАУ в целом соответствует динамике прироста промышленного производства (выявлена наиболее тесная связь - коэффициент корреляции, равный 0,97).

Проведенный анализ позволяет утверждать, что для прогнозирования интенсивности вылетов ДА целесообразно использовать модель прогнозирования, где независимой переменной является показатель объема производства по 10 основным отраслям промышленности (в том числе, производство промышленных товаров, добыча топливно-энергетических полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа, воды).

Прогнозные значения прироста промышленного производства представлены Министерством Экономического Развития и Торговли и являются официальными денными.

По мнению МЭРТ, российская промышленность может расти свыше 6% в год, при активной государственной политике, направленной на создание благоприятного инвестиционного климата, увеличение объема государственных расходов инвестиционного характера с одновременным качественным изменением их структуры в пользу доли высокотехнологичных отраслей экономики.

Здесь следует также обратить внимание, что по прогнозам аналитиков, именно благодаря высоким ценам на энергоносители в ближайшие годы Россия может выйти на второе место в мире после США по корпоративному владению бизнес-самолетами.

Прогноз интенсивности ДА в МАУ при прогнозируемых темпах роста промышленного производства представлен на рис. 26.

Рис. 33. Динамика интенсивности ДА в зависимости от темпов роста промышленного производства.

Прогнозируемые значения интенсивности вылетов ДА в МАУ: 2012 год ~ 30 000 самолетовылетов 2015 год ~ 37 000 самолетовылетов.

Также необходимо учитывать, что дополнительный потенциал развития ДА лежит в решении проблем государственного регулирования рынка ДА. В целом, можно отметить, что представленный прогноз повторяет динамику роста ДА в развитых странах Европы и США.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »