Прогнозные оценки развития рынка ДА

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Прогнозные оценки развития рынка ДА

Страница 2

Рис. 31. Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и cреднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций.

У = 0,0007 х + 3657,5

R2 = 0.9749

Рис. 32 Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и Объема промышленного производства.

Как видно из представленных графиков, динамика прироста интенсивности ДА в МАУ в целом соответствует динамике прироста промышленного производства (выявлена наиболее тесная связь - коэффициент корреляции, равный 0,97).

Проведенный анализ позволяет утверждать, что для прогнозирования интенсивности вылетов ДА целесообразно использовать модель прогнозирования, где независимой переменной является показатель объема производства по 10 основным отраслям промышленности (в том числе, производство промышленных товаров, добыча топливно-энергетических полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа, воды).

Прогнозные значения прироста промышленного производства представлены Министерством Экономического Развития и Торговли и являются официальными денными.

По мнению МЭРТ, российская промышленность может расти свыше 6% в год, при активной государственной политике, направленной на создание благоприятного инвестиционного климата, увеличение объема государственных расходов инвестиционного характера с одновременным качественным изменением их структуры в пользу доли высокотехнологичных отраслей экономики.

Здесь следует также обратить внимание, что по прогнозам аналитиков, именно благодаря высоким ценам на энергоносители в ближайшие годы Россия может выйти на второе место в мире после США по корпоративному владению бизнес-самолетами.

Прогноз интенсивности ДА в МАУ при прогнозируемых темпах роста промышленного производства представлен на рис. 26.

Рис. 33. Динамика интенсивности ДА в зависимости от темпов роста промышленного производства.

Прогнозируемые значения интенсивности вылетов ДА в МАУ: 2012 год ~ 30 000 самолетовылетов 2015 год ~ 37 000 самолетовылетов.

Также необходимо учитывать, что дополнительный потенциал развития ДА лежит в решении проблем государственного регулирования рынка ДА. В целом, можно отметить, что представленный прогноз повторяет динамику роста ДА в развитых странах Европы и США.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха. В оборотном ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Расчет площадей основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула: - вместимость i-й зоны. - доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров. - удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров. - площадь, необходимая ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »