Прогнозные оценки развития рынка ДА
Рис. 31. Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и cреднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций.
У = 0,0007 х + 3657,5
R2 = 0.9749
Рис. 32 Оценка тесноты связи изменения интенсивности вылетов ДА и Объема промышленного производства.
Как видно из представленных графиков, динамика прироста интенсивности ДА в МАУ в целом соответствует динамике прироста промышленного производства (выявлена наиболее тесная связь - коэффициент корреляции, равный 0,97).
Проведенный анализ позволяет утверждать, что для прогнозирования интенсивности вылетов ДА целесообразно использовать модель прогнозирования, где независимой переменной является показатель объема производства по 10 основным отраслям промышленности (в том числе, производство промышленных товаров, добыча топливно-энергетических полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа, воды).
Прогнозные значения прироста промышленного производства представлены Министерством Экономического Развития и Торговли и являются официальными денными.
По мнению МЭРТ, российская промышленность может расти свыше 6% в год, при активной государственной политике, направленной на создание благоприятного инвестиционного климата, увеличение объема государственных расходов инвестиционного характера с одновременным качественным изменением их структуры в пользу доли высокотехнологичных отраслей экономики.
Здесь следует также обратить внимание, что по прогнозам аналитиков, именно благодаря высоким ценам на энергоносители в ближайшие годы Россия может выйти на второе место в мире после США по корпоративному владению бизнес-самолетами.
Прогноз интенсивности ДА в МАУ при прогнозируемых темпах роста промышленного производства представлен на рис. 26.
Рис. 33. Динамика интенсивности ДА в зависимости от темпов роста промышленного производства.
Прогнозируемые значения интенсивности вылетов ДА в МАУ: 2012 год ~ 30 000 самолетовылетов 2015 год ~ 37 000 самолетовылетов.
Также необходимо учитывать, что дополнительный потенциал развития ДА лежит в решении проблем государственного регулирования рынка ДА. В целом, можно отметить, что представленный прогноз повторяет динамику роста ДА в развитых странах Европы и США.
Актуальное на сайте:
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...
Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности
при условии: ([1], с.15)
где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...
Проверка местной прочности конструкции корпуса
Общие положения
При определении элементов сечения продольных балок набора и балок перекрытий ширина присоединенного пояска обшивки принимается как меньшая из величин: полусумма расстояний до ближайших балок того же направления и одна шес ...