Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
На настоящий момент Авиакомпания "С-ЭЙР" эксплуатирует 10 воздушных судов - четыре ТУ-134, два ЯК42, три Hawker-125-700 и один Hawker-125-800. Таким образом, мы приобрели возможность предложить для наших Клиентов полет любой сложности в любую точку земного шара Авиакомпания "С-ЭЙР" с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить более качественные услуги по организации и выполнению чартерных рейсов.
Коллектив компании сформировался из лучших менеджеров, настоящих профессионалов, которые имели огромный опыт работы в этой области авиаперевозок. Успешная деятельность компании основана на правильном экономическом подходе к решению вопросов по организации рейсов, начиная непосредственно от получения заказа и до его выполнения.
Авиакомпания "С-ЭЙР" предлагает своим клиентам вылет самолета из любого аэропорта мира. Вылетая из Москвы, клиенты могут воспользоваться бизнес-терминалами в аэропортах Шереметьево, Внуково и Домодедово. При вылетах из других аэропортов используются только залы V.I.P. и залы официальных делегаций.
Главное преимущество компании - это реальная способность обеспечить выполнение рейса в любой пункт мира по желанию нашего клиента в течение нескольких часов после поступления заказа.
Анализ, проведенный на предприятии до внедрения предложенной концепции развития ДА, подтвердил данные теоретического исследования и выявил:
• Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико.
• Вводимые ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов, компания теряет самый привлекательный сегмент рынка ДА -ДЗ.
• Использование ВС сторонних эксплуатантов в первую очередь связано с постоянно растущим спросом на ВС ДА иностранного производства, на сегодняшний день отсутствующих у "С-ЭЙР" в необходимом количестве. Норма прибыли от организации таких рейсов значительно меньше, чем от собственных. Таким образом, "С-ЭЙР" за счет брокерской деятельности удовлетворяет спрос, но не дополучает прибыль.
• Интенсивное развитие парка собственных ВС ограничено по причине значительных капиталовложений.
Выявленные в процессе анализа недостатки позволяют сделать следующие выводы:
• Необходимо изменение структуры продаж авиакомпании - продажа на собственных ВС
• Необходимо развитие форм организации эксплуатации ВС ДА для увеличения парка ВС
• Необходимо приобретение ВС ДА иностранного производства
Обращает на себя внимание рост занимаемой доли рынка иностранными АК. Данный факт еще раз подчеркивает, что российский бизнес в первую очередь ориентирован на эксплуатацию ВС иностранного производства, но в связи с несовершенством законодательной базы (проблемы описаны в первой главе), приобретаемая авиационная техника, регистрируется в свободных экономических зонах.
Для оценки возможностей и угроз выхода компании на целевой сегмент проведенSWOT - анализ (табл. 13).
Таблица 13 SWOT- анализ деятельности авиакомпании «С-Эйр» на рынке ДА
Внутренние |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: | |
Наличие сильного бренда |
Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико | ||
Наличие команды профессионалов | |||
Значительный опыт работы на рынке ДА | |||
Наличие собственной клиентской базы |
Парк ВС типа Ту-134 физически и морально устарел | ||
Возможность получения финансовых гарантий головной компании для организации финансирования |
Ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов. | ||
Использование преимуществ обслуживания в группе компаний |
Ограниченный спектр предоставляемых услуг. | ||
Отсутствует свидетельство эксплуатанта | |||
ВОЗМОЖНОСТИ: |
УГРОЗЫ: | ||
Внешние |
Рынок развивается темпами, опережающими темпы развития ГА РФ |
Заградительные пошлины на иностранные ВС ДА | |
Устаревшее законодательство в сфере авиаперевозок | |||
Наиболее высокими темпами развивается сегмент ДЗ | |||
Захват рынка западными авиаперевозчиками | |||
Расширение географии бизнеса | |||
Серый каботаж | |||
Рынок ДА отличается отсутствием явных лидеров и сильной раздробленностью |
Рост цен на авиатопливо | ||
Слабая инфраструктура в регионах | |||
Растет спрос на иностранные ВС |
Актуальное на сайте:
Вычисление нормальных напряжений в первом приближении
При общем изгибе в поперечных сечениях корпуса возникают нормальные напряжения, уравновешивающие внешний изгибающий момент. Нормальные напряжения в продольных связях вычисляются по формулам:
на вершине волны
, МПа (10.8)
на подошве вол ...
Быстроходная ступень
Межосевое расстояние
Предварительное значение:
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина:
ГОСТ: b2 = 38 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль, определяем из условия не подрезания зубьев у ...
Другие электронные системы современных автомобилей
Система MSR
Применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес. Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции ...