Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
На настоящий момент Авиакомпания "С-ЭЙР" эксплуатирует 10 воздушных судов - четыре ТУ-134, два ЯК42, три Hawker-125-700 и один Hawker-125-800. Таким образом, мы приобрели возможность предложить для наших Клиентов полет любой сложности в любую точку земного шара Авиакомпания "С-ЭЙР" с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить более качественные услуги по организации и выполнению чартерных рейсов.
Коллектив компании сформировался из лучших менеджеров, настоящих профессионалов, которые имели огромный опыт работы в этой области авиаперевозок. Успешная деятельность компании основана на правильном экономическом подходе к решению вопросов по организации рейсов, начиная непосредственно от получения заказа и до его выполнения.
Авиакомпания "С-ЭЙР" предлагает своим клиентам вылет самолета из любого аэропорта мира. Вылетая из Москвы, клиенты могут воспользоваться бизнес-терминалами в аэропортах Шереметьево, Внуково и Домодедово. При вылетах из других аэропортов используются только залы V.I.P. и залы официальных делегаций.
Главное преимущество компании - это реальная способность обеспечить выполнение рейса в любой пункт мира по желанию нашего клиента в течение нескольких часов после поступления заказа.
Анализ, проведенный на предприятии до внедрения предложенной концепции развития ДА, подтвердил данные теоретического исследования и выявил:
• Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико.
• Вводимые ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов, компания теряет самый привлекательный сегмент рынка ДА -ДЗ.
• Использование ВС сторонних эксплуатантов в первую очередь связано с постоянно растущим спросом на ВС ДА иностранного производства, на сегодняшний день отсутствующих у "С-ЭЙР" в необходимом количестве. Норма прибыли от организации таких рейсов значительно меньше, чем от собственных. Таким образом, "С-ЭЙР" за счет брокерской деятельности удовлетворяет спрос, но не дополучает прибыль.
• Интенсивное развитие парка собственных ВС ограничено по причине значительных капиталовложений.
Выявленные в процессе анализа недостатки позволяют сделать следующие выводы:
• Необходимо изменение структуры продаж авиакомпании - продажа на собственных ВС
• Необходимо развитие форм организации эксплуатации ВС ДА для увеличения парка ВС
• Необходимо приобретение ВС ДА иностранного производства
Обращает на себя внимание рост занимаемой доли рынка иностранными АК. Данный факт еще раз подчеркивает, что российский бизнес в первую очередь ориентирован на эксплуатацию ВС иностранного производства, но в связи с несовершенством законодательной базы (проблемы описаны в первой главе), приобретаемая авиационная техника, регистрируется в свободных экономических зонах.
Для оценки возможностей и угроз выхода компании на целевой сегмент проведенSWOT - анализ (табл. 13).
Таблица 13 SWOT- анализ деятельности авиакомпании «С-Эйр» на рынке ДА
Внутренние |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: | |
Наличие сильного бренда |
Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико | ||
Наличие команды профессионалов | |||
Значительный опыт работы на рынке ДА | |||
Наличие собственной клиентской базы |
Парк ВС типа Ту-134 физически и морально устарел | ||
Возможность получения финансовых гарантий головной компании для организации финансирования |
Ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов. | ||
Использование преимуществ обслуживания в группе компаний |
Ограниченный спектр предоставляемых услуг. | ||
Отсутствует свидетельство эксплуатанта | |||
ВОЗМОЖНОСТИ: |
УГРОЗЫ: | ||
Внешние |
Рынок развивается темпами, опережающими темпы развития ГА РФ |
Заградительные пошлины на иностранные ВС ДА | |
Устаревшее законодательство в сфере авиаперевозок | |||
Наиболее высокими темпами развивается сегмент ДЗ | |||
Захват рынка западными авиаперевозчиками | |||
Расширение географии бизнеса | |||
Серый каботаж | |||
Рынок ДА отличается отсутствием явных лидеров и сильной раздробленностью |
Рост цен на авиатопливо | ||
Слабая инфраструктура в регионах | |||
Растет спрос на иностранные ВС |
Актуальное на сайте:
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Определение потребности рабочей силы
Наименование работ
Единица измерения
Состав команды
Норма времени
(чел.час)
Количество единиц
норма времени
Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную.
Грунт 1-ой категории.
Г ...
Проектирование продольного профиля
Определение отметок поверхности земли
Определяем отметки поверхности земли для всех пикетов, элементов закругления, а также точек на трассе, пересекаемых горизонтально и все пересечения.
Точки
Высотные отметки,м
ПК 0+00
55 ...