Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "

Страница 2

На настоящий момент Авиакомпания "С-ЭЙР" эксплуатирует 10 воздушных судов - четыре ТУ-134, два ЯК42, три Hawker-125-700 и один Hawker-125-800. Таким образом, мы приобрели возможность предложить для наших Клиентов полет любой сложности в любую точку земного шара Авиакомпания "С-ЭЙР" с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить более качественные услуги по организации и выполнению чартерных рейсов.

Коллектив компании сформировался из лучших менеджеров, настоящих профессионалов, которые имели огромный опыт работы в этой области авиаперевозок. Успешная деятельность компании основана на правильном экономическом подходе к решению вопросов по организации рейсов, начиная непосредственно от получения заказа и до его выполнения.

Авиакомпания "С-ЭЙР" предлагает своим клиентам вылет самолета из любого аэропорта мира. Вылетая из Москвы, клиенты могут воспользоваться бизнес-терминалами в аэропортах Шереметьево, Внуково и Домодедово. При вылетах из других аэропортов используются только залы V.I.P. и залы официальных делегаций.

Главное преимущество компании - это реальная способность обеспечить выполнение рейса в любой пункт мира по желанию нашего клиента в течение нескольких часов после поступления заказа.

Анализ, проведенный на предприятии до внедрения предложенной концепции развития ДА, подтвердил данные теоретического исследования и выявил:

• Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико.

• Вводимые ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов, компания теряет самый привлекательный сегмент рынка ДА -ДЗ.

• Использование ВС сторонних эксплуатантов в первую очередь связано с постоянно растущим спросом на ВС ДА иностранного производства, на сегодняшний день отсутствующих у "С-ЭЙР" в необходимом количестве. Норма прибыли от организации таких рейсов значительно меньше, чем от собственных. Таким образом, "С-ЭЙР" за счет брокерской деятельности удовлетворяет спрос, но не дополучает прибыль.

• Интенсивное развитие парка собственных ВС ограничено по причине значительных капиталовложений.

Выявленные в процессе анализа недостатки позволяют сделать следующие выводы:

• Необходимо изменение структуры продаж авиакомпании - продажа на собственных ВС

• Необходимо развитие форм организации эксплуатации ВС ДА для увеличения парка ВС

• Необходимо приобретение ВС ДА иностранного производства

Обращает на себя внимание рост занимаемой доли рынка иностранными АК. Данный факт еще раз подчеркивает, что российский бизнес в первую очередь ориентирован на эксплуатацию ВС иностранного производства, но в связи с несовершенством законодательной базы (проблемы описаны в первой главе), приобретаемая авиационная техника, регистрируется в свободных экономических зонах.

Для оценки возможностей и угроз выхода компании на целевой сегмент проведенSWOT - анализ (табл. 13).

Таблица 13 SWOT- анализ деятельности авиакомпании «С-Эйр» на рынке ДА

Внутренние

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Наличие сильного бренда

Парк ВС слишком мал, влияние технического состояния отдельно взятого ВС на показатели деятельности компании слишком велико

Наличие команды профессионалов

Значительный опыт работы на рынке ДА

Наличие собственной клиентской базы

Парк ВС типа Ту-134 физически и морально устарел

Возможность получения финансовых гарантий головной компании для организации финансирования

Ограничения по шумам серьезно влияют на географию полетов.

Использование преимуществ обслуживания в группе компаний

Ограниченный спектр предоставляемых услуг.

Отсутствует свидетельство эксплуатанта

ВОЗМОЖНОСТИ:

УГРОЗЫ:

Внешние

Рынок развивается темпами, опережающими темпы развития ГА РФ

Заградительные пошлины на иностранные ВС ДА

Устаревшее законодательство в сфере авиаперевозок

Наиболее высокими темпами развивается сегмент ДЗ

Захват рынка западными авиаперевозчиками

Расширение географии бизнеса

Серый каботаж

Рынок ДА отличается отсутствием явных лидеров и сильной раздробленностью

Рост цен на авиатопливо

Слабая инфраструктура в регионах

Растет спрос на иностранные ВС

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »