Определение показателей износостойкости сцепления

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Определение показателей износостойкости сцепления

Страница 1

Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле:

(1.6)

где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления;

JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КПП:

; (1.7)

где: та- масса автомобиля;

rк- радиус колеса;

uК–передаточное число КПП

UГ- nepeдаточное число главной передачи.

Je =0,19 кгм2–момент инерции вращающихся частей двигателя;

Удельная работа буксования определяется по формуле

; (1.8)

Приращение температуры деталей сцепления при трогании автомобиля с места, без учета теплоотдачи в окружающую среду:

; (1.9)

где: γ - доля работы буксования, приходящаяся на нагреваемую деталь(γ=0,5);

С - теплоемкость детали (0,115 ккал/кг*град);

Gg- масса, детали,кг.

Для нажимного диска:

;

1.1 Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм.

Cуммарное прижимное усилие пружин определяется по формуле:

; (1.10)

где: деформация пружины, м;

модуль упругости первого рода;высота пружины, м;

толщина пружины, м;

a , b и c – параметры пружины.

Параметры пружины а, b, c представлены на рисунке 2:

Пружина%20сцепления

Рисунок 2 – Диафрагменная пружина

Принимаем: м;

а=0,078м;

b=0,1м;

c=0,068м;

H=0,0064м;

Модуль упругости определяется по формуле:

; (1.11)

.

В итоге получается:

При

Результаты расчетов занесем в таблицу 1.1

Таблица 1.1 – Результаты расчета прижимного усилия нажимных пружин

Деформация, м

0,001

0,0015

0,002

0,0025

0,003

0,0035

0,004

0,0045

Прижимное усилие, Н

2650

3488

3920

4112

4005

3828

3670

3580

На основании данной формулы построен график зависимости прижимного усилия от деформации пружин рисунок 3;

На графике значению PΣ = 3692 Н соответствует прогиб 0,00425 м. При износе накладки на 1 мм прогиб будет 0,00225 м. Этому значению соответствует PΣ = 4060Н.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Подготовка к работе и работа машинно-тракторного агрегата с КС-2,1 МВ
Общие положения, подготовка к работе и производительность МТА Машинно-тракторный агрегат – основная разновидность сельскохозяйственного машинного агрегата, энергетическим средством для которого служит трактор или самоходная машина. В тяг ...

Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч. Принимаем отношение: ,(2.3) где Тк.р - время на капитальный ремонт машины; Тт.р - время на текущий ремонт машины. В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сб ...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »