Тормозное управление
(Н)
Коэффициент эффективности тормозных сил задних тормозных механизмов рассчитывается по формуле:
. (3.13)
По формуле (3.13) вычисляем значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения и по данным строим график зависимости . Расчетные значения Kэ сводим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения
μ |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
Кэ |
0,2 |
0,42 |
0,66 |
0,95 |
1,33 |
1,875 |
Коэффициент эффективности тормозных сил передних тормозных механизмов
Графическая зависимость коэффициентов эффективности тормозных механизмов от величины коэффициента трения представлена на рис. 1.
Рисунок 1 - График статической характеристики
Актуальное на сайте:
Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные:
Длина Lpp, м 90,5
Ширина В, м 16,5
Высота борта В, м 7,8
Осадка конструктивная d, м 6,3
Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от пер ...
Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...
Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...