Тормозное управление

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Тормозное управление

Страница 2

(Н)

Коэффициент эффективности тормозных сил задних тормозных механизмов рассчитывается по формуле:

. (3.13)

По формуле (3.13) вычисляем значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения и по данным строим график зависимости . Расчетные значения Kэ сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения

μ

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

Кэ

0,2

0,42

0,66

0,95

1,33

1,875

Коэффициент эффективности тормозных сил передних тормозных механизмов

Графическая зависимость коэффициентов эффективности тормозных механизмов от величины коэффициента трения представлена на рис. 1.

Рисунок 1 - График статической характеристики

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Планировка подразделения
Основные принципы планировки помещений АТП Объемно-планировочное решение зданий АТП Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а т ...

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »