Тормозное управление

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Тормозное управление

Страница 2

(Н)

Коэффициент эффективности тормозных сил задних тормозных механизмов рассчитывается по формуле:

. (3.13)

По формуле (3.13) вычисляем значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения и по данным строим график зависимости . Расчетные значения Kэ сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения

μ

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

Кэ

0,2

0,42

0,66

0,95

1,33

1,875

Коэффициент эффективности тормозных сил передних тормозных механизмов

Графическая зависимость коэффициентов эффективности тормозных механизмов от величины коэффициента трения представлена на рис. 1.

Рисунок 1 - График статической характеристики

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Маневр в горизонтальной плоскости
Маневр в горизонтальной плоскости (а) требует создания центростремительной силы, направленной к центру кривизны траектории и равной по модулю центробежной силе. Создание такой силы возможно за счет накренения самолета на угол (б). В этом ...

Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49: – производительность водяного насоса; – температура воды на входе в секции радиатора; Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , . Для проектируемого дизеля пр ...

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »