Определение показателей износостойкости тормозных механизмов

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Определение показателей износостойкости тормозных механизмов

Страница 1

Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:

; (3.14)

где – суммарная площадь тормозных накладок, ,

.

Для передних тормозных механизмов:

Для задних тормозных механизмов:

Удельная работа трения определяется по формуле:

(3.15)

где - скорость автомобиля, = 60 км/ч = 16,67 м/с;

;

;

Нагрев тормозного барабана (диска) за одно торможение определяется по формуле:

; (3.16)

где – масса, приходящаяся на тормозящее колесо, кг;

Gб – масса барабана (диска), кг;

с – удельная теплоемкость чугуна, .

С - для диска;

С - для барабана;

По формулам (3.14) и (3.15) строим графики зависимостей удельной работы трения и нагрева тормозного барабана (диска) в зависимости от начальной скорости торможения.

Таблица 3.2

, м/с

,

,

, С

, С

10

14

10

0,09

0,05

20

57

40

0,36

0,18

30

129

90

0,80

0,41

40

229

160

1,43

0,73

50

358

249

2,23

1,15

60

516

359

3,22

1,65

70

701

489

4,38

2,24

80

916

638

5,72

2,93

90

1160

808

7,24

3,71

100

1432

998

8,94

4,58

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчёт годового пробега автотранспорта
Суммарный годовой пробег автотранспорта определяется для каждой совместимой группы автомобилей (прицепов) по формуле: , (13 ) - количество автомобилей (прицепов) в группе, ед.; - среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) в группе, к ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требования ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »