Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Рисунок 2 – Зависимость удельной работы трения от начальной скорости торможения:
Рисунок 3 – Зависимость температуры нагрева тормозного барабана - (а) и диска – (б) от начальной скорости торможения.
Актуальное на сайте:
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832
автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда.
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...
Расчет производственной программы по количеству воздействий
Коэффициент технической готовности стр. 23 [4]
£t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14)
£t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84
Коэффициент использования парка стр. 20 [2]
£и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15)
Где: Дрг – ...