Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
- диаметр главного тормозного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
Общее силовое передаточное число привода определяется по формуле:
, (3.18)
где – сумма сил, приложенных к колодкам всех тормозных механизмов.
Силы, приложенные к колодкам тормозных механизмов, рассчитываются
по формуле:
; (3.19)
Таким образом,
.
Ход педали определяется по формуле:
(3.20)
где dрз и dрп – диаметры рабочих цилиндров задних и передних колес, мм;
δз и δп – перемещение поршней цилиндров задних и передних колес, мм;
η0 – коэффициент, учитывающий объемное расширение привода ;
S0 – свободный ход педали, принимаем 7 мм ;
A – параметр, учитывающий число тормозных механизмов, для двухосных автомобилей А=2
Принимаем:
=20,64мм;
=0,3мм;
=48мм;
=0,15мм;
=22мм;
;
=3;
Актуальное на сайте:
Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По вида ...
Производственные процессы ресурсосберегающих технологий
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной последовательности, составляющей в целом технологический процесс. ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...