Расчет тормозного привода

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Расчет тормозного привода

Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.

Усилие на тормозной педали определяется по формуле:

(3.17)

где ηн – КПД привода, принимаем ;

iп = 3 – передаточное число педального привода;

- диаметр главного тормозного цилиндра;

- давление в тормозной системе;

Общее силовое передаточное число привода определяется по формуле:

, (3.18)

где – сумма сил, приложенных к колодкам всех тормозных механизмов.

Силы, приложенные к колодкам тормозных механизмов, рассчитываются

по формуле:

; (3.19)

Таким образом,

.

Ход педали определяется по формуле:

(3.20)

где dрз и dрп – диаметры рабочих цилиндров задних и передних колес, мм;

δз и δп – перемещение поршней цилиндров задних и передних колес, мм;

η0 – коэффициент, учитывающий объемное расширение привода ;

S0 – свободный ход педали, принимаем 7 мм ;

A – параметр, учитывающий число тормозных механизмов, для двухосных автомобилей А=2

Принимаем:

=20,64мм;

=0,3мм;

=48мм;

=0,15мм;

=22мм;

;

=3;

Актуальное на сайте:

Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле: , (2.37) где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.; αт - коэффициент технической готовности подвижного состава; Кп - коэффициент ...

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »