Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
- диаметр главного тормозного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
Общее силовое передаточное число привода определяется по формуле:
, (3.18)
где – сумма сил, приложенных к колодкам всех тормозных механизмов.
Силы, приложенные к колодкам тормозных механизмов, рассчитываются
по формуле:
; (3.19)
Таким образом,
.
Ход педали определяется по формуле:
(3.20)
где dрз и dрп – диаметры рабочих цилиндров задних и передних колес, мм;
δз и δп – перемещение поршней цилиндров задних и передних колес, мм;
η0 – коэффициент, учитывающий объемное расширение привода ;
S0 – свободный ход педали, принимаем 7 мм ;
A – параметр, учитывающий число тормозных механизмов, для двухосных автомобилей А=2
Принимаем:
=20,64мм;
=0,3мм;
=48мм;
=0,15мм;
=22мм;
;
=3;
Актуальное на сайте:
Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.37)
где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;
αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Кп - коэффициент ...
«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода
Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными.
К примеру, рассказывает в книге «Исто ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...