Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

Страница 2

Следующие изменения произошли на второй год использования навигационной системы. Рост численности водителей на 16 человек отрицательно сказалось на производительности, уменьшив ее на 5,84 тыс. р. Рост количества ремонтных рабочих на 7 человек снизило производительность на 3,88 тыс. р. на одного человека. С ростом подсобных рабочих на 10 человек производительность снизилась на 6,29 тыс. р. Численность ИТР и служащих не изменилась, что положительно сказалось на производительности, увеличив ее на 1,51 тыс. р. Отрицательно на производительность сказался рост численности кондукторов на 3 человека, снизив показатель производительности на 1,86 тыс. р. Вследствие снижения количества работников прочих категорий на 1 человека производительность увеличилась на 1,24 тыс. р.

Увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей привело к росту производительности на 42,86 тыс. р. В частности, с увеличением дохода от городских перевозок на 23711,5 тыс. рублей производительность возросла на 42,39 тыс. р. и роста дохода от пригородных маршрутов на 249,2 тыс. рублей производительность увеличилась на 0,47 тыс. р. От роста дохода от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей, производительность увеличилась на 1,31 тыс. р. С увеличением дохода от дополнительных перевозок на 301,5 тыс. рублей производительность возросла на 0,54 тыс. р.

Рассмотрим влияние транспортно-эксплуатационных показателей на общую производительность труда работников. Влияние ТЭП на производительность представлено в приложении 1 таблице 5.

Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту производительности на 53,94 тыс. р. Снижение пассажирооборота на 6343,1 тыс. пасс-км отрицательно сказалось на изменении производительности, снизив его показатель на 10,97 тыс. р.

Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к снижению производительности на 2,18 тыс. р. Снижение средней эксплуатационной скорости на 0,4 км/ч и не изменение коэффициента использования пробега не отразились на производительности. Средняя пассажировместимость автобусов увеличилась на 3,06, вследствие этого произошел рост производительности на 10,19 тыс. р. Коэффициент использования вместимости снизился на 0,04 и вместе с тем снизил показатель производительности на 32,35 тыс. р. Коэффициент выпуска автомобилей вырос на 0,03, что повлекло за собой рост производительности на 14,11 тыс. р. Списочное количество автомобилей увеличилось на 9, производительность возросла на 11,77 тыс. р.

Влияние транспортно-эксплуатационных показателей на общую производительность труда работников представлена в таблице 5 Приложения 1.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Оценка экономического эффекта у потребителя
Конечная цель любой разработки заключается в удовлетворении потребностей потребителя. То есть, если функции, актуальность, цена продукта не устраивают покупателя, то нашему продукту покупатель предпочтет другой. Поэтому в данном пункте пр ...

Обзор судна, перевозящего уголь
В настоящее время, основной объём перевозки навалочных грузов производится на специализированных судах-балкерах. Примером такого судна является т/х «Советский Художник» построенный в 1976 году. Рисунок 1.2 Т/х «Советский Художник» Ном ...

Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »