Контроль технического состояния в эксплуатации

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Контроль технического состояния в эксплуатации

Страница 2

Полное освидетельствование колёсных пар выполняют на заводах при ремонтах тягового подвижного состава, связанных с выкаткой колёсных пар, сменой хотя бы одного элемента, при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования, при наличии повреждения колёсной пары после крушения, аварии, столкновения или схода локомотива. Допускается производство полного освидетельствования колёсных пар в дорожных колёсных мастерских.

Перед освидетельствованием с колёсной пары снимают подшипники качения и тщательно их обмывают. В отличии от обыкновенного при полном освидетельствовании очищают колёсные пары от краски до металла, проверяют ультразвуковым дефектоскопам подступечные части, осматривают пружинные пакеты и пазы зубчатых колёс электровозных колёсных пар со снятием боковых шайб. При обнаружении трещин в подступечной части оси её выпрессовывают.

Освидетельствование колёсной пары с выпрессовкой оси проводят во всех случаях непрозвучивания оси ультразвуком при их полном освидетельствовании, при необходимости снятия одновременно обоих центров, а также при отсутствии или неясности клейм формирования, если такого вида освидетельствование колёсной пары ещё не проводилось. При этом производят все работы, предусмотренные для полного освидетельствования, а также выпрессовывают ось, проверяют магнитным дефектоскопом ее подступичные части для выявления поверхностных трещин, после чего на ось наносят клейма и знаки освидетельствования с выпрессовкой оси. Результаты полного освидетельствования и освидетельствования с выпрессовкой оси записывают в специальный журнал и технический паспорт колёсной пары.

После устранения при ремонте всех обнаруженных износов и дефектов на левом торце оси наносят клеймо полного освидетельствования. При освидетельствовании с выпрессовкой оси дополнительно ставят второе клеймо в виде знака «Д» в кружочке.

Если на этом торце оси все секторы заполнены клеймами, то старые клейма заделывают электронаплавкой и после обработки торцевой поверхности на станке наносят новые клейма.

В большинстве депо колёсные пары ремонтируют без смены элементов с выполнением обыкновенного освидетельствования. Ремонт колёсных пар со сменой элементов и полное освидетельствование с выпрессовкой оси производят, как правило, на ремонтных заводах и в некоторых наиболее оснащённых депо, имеющих необходимое для этого оборудование и инструмент.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение значений допусковых параметров
Техническое состояние объекта контроля определяется значением обобщенного показателя качества W или вектора параметров U. Для того чтобы принимать решения о способности объекта контроля выполнять свое назначение, необходимо определить обл ...

Система планово-предупредительных ремонтов снегоочистителя
В табл. 2.7 представлена система ППР снегоочистителя. Периодичность и виды ППР взяты на основании [2.3]. Кроме указанных в табл. 2.7 ППР, производится также сезонное техническое обслуживание, но оно должно быть совмещено с одним из ТО ил ...

Программа приемо-сдаточных испытаний
Приемо-сдаточные испытания тяговых и вспомогательных электродвигателей после ремонта выполняют последовательно по программе: 1. Измерение сопротивления обмотки постоянному току в практически холодном состоянии. 2. Испытание на нагревани ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »