Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать с руководителями служб и подразделений состояние охраны труда.
Работники, служащие, специалисты и руководители допускаются к самостоятельной работе только после прохождения обучения, то есть инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.
Основными факторами, характеризующими микроклимат, являются температура, влажность и давление воздуха внутри помещения. Предельные значения данных параметров устанавливаются в соответствии с санитарными нормами согласно ГОСТ 12.1.005-88.
При освещении диагностических станций следует применять преимущественно газоразрядные источники света. Лампы накаливания следует применять только в случае невозможности применения газоразрядных источников. Освещенность производственного помещения диагностической станции на уровне пола постов диагностирования должна составлять не менее 200 лк, а в осмотровой канаве на уровне низа транспортного средства — не менее 150 лк. Освещенность проездов автомобилей должна составлять не менее 2 лк. На открытых площадках и стоянках транспортных средств в темное время суток должна обеспечиваться освещенность не менее 5 лк.
Технологическое оборудование, а также оборудование производственного помещения должно быть выполнено с соблюдением норм электробезопасности.
Все электродвигатели, оборудование с электрическим приводом, а также пульты управления необходимо надежно заземлять или занулять. Работа без заземления или зануления не допускается.
Заземляющие проводники должны быть доступны для осмотра и защищены от коррозии.
Неисправности, способные вызвать искрение, короткое замыкание, нагревание и провисание проводов, соприкосновение их друг с другом или с элементами здания и различными предметами, должны немедленно устраняться.
Проверка технического состояния транспортных средств проводится на специальных постах, оснащенных необходимыми приборами и приспособлениями, оборудованием и инструментом, предусмотренными определенными видами работ.
В производственной зоне диагностирования не допускается:
хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, кислот, красок, карбида кальция и т.д.;
заправка автомобилей топливом;
хранение чистых обтирочных материалов вместе с использованными;
загромождение проходов и выходов из помещения (материалами, оборудованием, тарой и т.п.).
При проведении работ запрещается:
находиться в осмотровой канаве, под эстакадой при перемещении по ним проверяемых транспортных средств;
работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями;
самостоятельно устранять неисправности оборудования.
Для проверки эффективности тормозных систем на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.
Не допускается: проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями, самому производить устранение неисправностей оборудования, хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными.
Во время работы работники обязаны пользоваться выданными СИЗ.
При диагностирования автомобилей, агрегатов и деталей обязательно соблюдение следующих требований:
диагностирование должно производиться на специально отведенных местах;
пост открытой шланговой или ручной мойки должен располагаться в зоне, изолированной от открытых токонесущих проводников и оборудования, находящихся под напряжением;
на участке или посту мойки проводка, источники освещения и электродвигатели должны быть выполнены в герметичном исполнении;
устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей при открытии дверей шкафов;
гидроизоляция пусковых устройств и проводки;
заземление кожухов, кабин и аппаратуры.
Актуальное на сайте:
Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Сбор – не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции работы.
Тарифным руководством №3 предусмотрены следующие сборы:
за объявленную ценность;
за сопровождение и охрану;
за погрузо-разгрузочные работы;
за взвешивание гру ...
Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103.
Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели
№ п/п
Наименование показателя
Условные обозначе-ния
Ед ...
Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год.
Искомое значение определяем по формуле:
, [1,с.20] (25)
= обслуживаний.
Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:
, [1, с.21] (26)
где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...