Организация рабочего места
На схеме приведена наиболее рациональная планировка оборудования колёсного цеха, на котором: 12 – стенд демонтажа роликовых букс; 11 – моечная машина; 10 – стенд для измерения колёсных пар; 9 – установка для магнитной и ультразвуковой дефектоскопии; 6 – портальные колесотокарные станки; 7 – станки для обтачивания и накатывания шеек и предподступичных частей осей колёсных пар; 4 – устройство выходного контроля (дефектоскопия, измерение и клеймение колёсных пар); 2 – площадка для окраски и сушки колёсных пар; стенд для монтажа роликовых букс; 14 – участок ремонта и комплектования подшипников и буксовых узлов; 13 – колёсный парк; 3 – поворотные устройства; 8 – устройства для поперечного перемещения колёсных пар; 5 – накопители колёсных пар.
Размещённое в цехе оборудование, показанное на схеме, обеспечивает поточный ремонт колёсных пар, которые поступают в цех (Вх), проходят демонтаж, обмывку, очистку и входной контроль (осмотр, дефектоскопию, измерение). А далее поток колёсных пар распределяется на три направления : первое – на колёсотокарные и шеечно – накатные станки для ремонта без смены элементов (восстановление профиля поверхностей катания колёс и ремонт шеек осей), второе – на выходной контроль, окраску, сушку и монтаж роликовых букс, и на выход (Вых)при выполнении освидетельствования, и третье – на боковой выход из цеха в том случае, если колёсные пары нуждаются в ремонте со сменой элементов или подлежат исключению из инвентаря. В колёсном цехе имеют место два устойчивых потока колёсных пар : один состоит из колёсных пар, которые подвергаются обыкновенному и полному освидетельствованию, а другой – из колёсных пар, которые проходят освидетельствование и ремонт без смены элементов.
Актуальное на сайте:
Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Сбор – не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции работы.
Тарифным руководством №3 предусмотрены следующие сборы:
за объявленную ценность;
за сопровождение и охрану;
за погрузо-разгрузочные работы;
за взвешивание гру ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену.
Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом:
Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры
Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...