Техника безопасности при ремонте колесных пар
Окрасочный участок должен быть обозначен сигнальными знаками.
К рабочему месту лакокрасочные материалы должны доставляться в плотно закрывающейся таре. По окончании работы остатки лакокрасочных материалов должны быть возвращены в краскоприготовительное отделение и храниться в закрытой таре.
К работе с лакокрасочными материалами допускаются лица, прошедшие обучение и инструктаж. Курить, пользоваться открытым огнём при приготовлении краски и выполнении окрасочных работ запрещается.
10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики
В целях снижения отказов колесных пар в эксплуатации, продления срока службы колесных пар с буксовыми узлами необходимо внедрение новых технических средств, исключающих влияние человеческого фактора на качество ремонта.
Характеристика технологического оборудования, используемого в колесно-роликовом участке, представлена в таблице.
Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка
№ п/п |
Наименование операции. |
Используемое оборудование. |
Тип, марка, проект оборудования. |
1 |
Подъемно-транспортные операции. |
Кран подвесной электрический |
ГОСТ 7890-93 |
2 |
Контроль параметров колесных пар |
Комплекс для контроля параметров колесных пар |
БВ 9272 |
3 |
Дефектоскопирование колесных пар |
Стенд для дефектоскопирования колесных пар |
Стенд Р8617 |
4 |
Обмывка колесных пар |
Моечная машина для кол. пар |
мод. МСО-010 |
5 |
Обточка колес по кругу катания |
Станок колесотокарный |
Рафамет UBB-112/2 |
6 |
Демонтаж и монтаж роликовых букс |
Эстакада для демонтажа и монтажа букс | |
Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс |
УМДБ-5 | ||
Автоматический передвижной буксосъемник | |||
Корпусосъемник | |||
Автоматический передвижной буксонадеватель | |||
7 |
Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту и монтажу на колесную пару |
Автоматическая установка для выпрессовки подшипников, зачистки и промывки корпусов букс |
АУМКБ |
Моечная машина для деталей букс |
АУМДБ |
Актуальное на сайте:
Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль.
Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания.
На посту ожидания выполняются электр ...
Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат:
ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6)
где ОЗП – основная заработная плата, руб.
ДЗП – дополнительная за ...
Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо.
Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...