Техника безопасности при ремонте колесных пар

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Техника безопасности при ремонте колесных пар

Страница 4

Окрасочный участок должен быть обозначен сигнальными знаками.

К рабочему месту лакокрасочные материалы должны доставляться в плотно закрывающейся таре. По окончании работы остатки лакокрасочных материалов должны быть возвращены в краскоприготовительное отделение и храниться в закрытой таре.

К работе с лакокрасочными материалами допускаются лица, прошедшие обучение и инструктаж. Курить, пользоваться открытым огнём при приготовлении краски и выполнении окрасочных работ запрещается.

10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики

В целях снижения отказов колесных пар в эксплуатации, продления срока службы колесных пар с буксовыми узлами необходимо внедрение новых технических средств, исключающих влияние человеческого фактора на качество ремонта.

Характеристика технологического оборудования, используемого в колесно-роликовом участке, представлена в таблице.

Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка

№ п/п

Наименование операции.

Используемое оборудование.

Тип, марка, проект оборудования.

1

Подъемно-транспортные операции.

Кран подвесной электрический

ГОСТ 7890-93

2

Контроль параметров

колесных пар

Комплекс для контроля параметров колесных пар

БВ 9272

3

Дефектоскопирование колесных пар

Стенд для дефектоскопирования

колесных пар

Стенд Р8617

4

Обмывка колесных пар

Моечная машина

для кол. пар

мод. МСО-010

5

Обточка колес по кругу катания

Станок колесотокарный

Рафамет UBB-112/2

6

Демонтаж и монтаж

роликовых букс

Эстакада для демонтажа и монтажа букс

Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс

УМДБ-5

Автоматический передвижной буксосъемник

Корпусосъемник

Автоматический передвижной буксонадеватель

7

Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту

и монтажу на колесную пару

Автоматическая установка для выпрессовки подшипников,

зачистки и промывки корпусов букс

АУМКБ

Моечная машина для

деталей букс

АУМДБ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Солнечный - Горный по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3 - й категории, для которой расчетная скорость принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элемент ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »