Техника безопасности при ремонте колесных пар

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Техника безопасности при ремонте колесных пар

Страница 4

Окрасочный участок должен быть обозначен сигнальными знаками.

К рабочему месту лакокрасочные материалы должны доставляться в плотно закрывающейся таре. По окончании работы остатки лакокрасочных материалов должны быть возвращены в краскоприготовительное отделение и храниться в закрытой таре.

К работе с лакокрасочными материалами допускаются лица, прошедшие обучение и инструктаж. Курить, пользоваться открытым огнём при приготовлении краски и выполнении окрасочных работ запрещается.

10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики

В целях снижения отказов колесных пар в эксплуатации, продления срока службы колесных пар с буксовыми узлами необходимо внедрение новых технических средств, исключающих влияние человеческого фактора на качество ремонта.

Характеристика технологического оборудования, используемого в колесно-роликовом участке, представлена в таблице.

Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка

№ п/п

Наименование операции.

Используемое оборудование.

Тип, марка, проект оборудования.

1

Подъемно-транспортные операции.

Кран подвесной электрический

ГОСТ 7890-93

2

Контроль параметров

колесных пар

Комплекс для контроля параметров колесных пар

БВ 9272

3

Дефектоскопирование колесных пар

Стенд для дефектоскопирования

колесных пар

Стенд Р8617

4

Обмывка колесных пар

Моечная машина

для кол. пар

мод. МСО-010

5

Обточка колес по кругу катания

Станок колесотокарный

Рафамет UBB-112/2

6

Демонтаж и монтаж

роликовых букс

Эстакада для демонтажа и монтажа букс

Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс

УМДБ-5

Автоматический передвижной буксосъемник

Корпусосъемник

Автоматический передвижной буксонадеватель

7

Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту

и монтажу на колесную пару

Автоматическая установка для выпрессовки подшипников,

зачистки и промывки корпусов букс

АУМКБ

Моечная машина для

деталей букс

АУМДБ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль. Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания. На посту ожидания выполняются электр ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо. Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »