Техника безопасности при ремонте колесных пар
Окрасочный участок должен быть обозначен сигнальными знаками.
К рабочему месту лакокрасочные материалы должны доставляться в плотно закрывающейся таре. По окончании работы остатки лакокрасочных материалов должны быть возвращены в краскоприготовительное отделение и храниться в закрытой таре.
К работе с лакокрасочными материалами допускаются лица, прошедшие обучение и инструктаж. Курить, пользоваться открытым огнём при приготовлении краски и выполнении окрасочных работ запрещается.
10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики
В целях снижения отказов колесных пар в эксплуатации, продления срока службы колесных пар с буксовыми узлами необходимо внедрение новых технических средств, исключающих влияние человеческого фактора на качество ремонта.
Характеристика технологического оборудования, используемого в колесно-роликовом участке, представлена в таблице.
Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка
№ п/п |
Наименование операции. |
Используемое оборудование. |
Тип, марка, проект оборудования. |
1 |
Подъемно-транспортные операции. |
Кран подвесной электрический |
ГОСТ 7890-93 |
2 |
Контроль параметров колесных пар |
Комплекс для контроля параметров колесных пар |
БВ 9272 |
3 |
Дефектоскопирование колесных пар |
Стенд для дефектоскопирования колесных пар |
Стенд Р8617 |
4 |
Обмывка колесных пар |
Моечная машина для кол. пар |
мод. МСО-010 |
5 |
Обточка колес по кругу катания |
Станок колесотокарный |
Рафамет UBB-112/2 |
6 |
Демонтаж и монтаж роликовых букс |
Эстакада для демонтажа и монтажа букс | |
Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс |
УМДБ-5 | ||
Автоматический передвижной буксосъемник | |||
Корпусосъемник | |||
Автоматический передвижной буксонадеватель | |||
7 |
Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту и монтажу на колесную пару |
Автоматическая установка для выпрессовки подшипников, зачистки и промывки корпусов букс |
АУМКБ |
Моечная машина для деталей букс |
АУМДБ |
Актуальное на сайте:
Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их
устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...
Схемы испытательного
оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12
1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе
Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...
Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Солнечный - Горный по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3 - й категории, для которой расчетная скорость принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элемент ...