Техника безопасности при ремонте колесных пар

Информация » Колёсные пары электровоза ВЛ-80 » Техника безопасности при ремонте колесных пар

Страница 5

Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа

Конвейерного

типа

Автоматизированная

установка для контроля корпусов букс

УКБ-01

8

Подготовка к ремонту подшипников

Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников

АУЗПРП

9

Очистка оси колесной

пары

Станок для зачистки оси колесных пар

Пр. ПКБ

ЦВ Т. 1308

10

Дефектоскопирование и измерение колесных пар

Стенд для магнитного контроля и УЗД кол. пар

Стенд

Р8617

Установка для измерения параметров колесных пар

БВ 9272

11

Окраска колесных пар

Установка для окраски с устройством для проворачивания

колесной пары

УРБХ-1 Пр. ПКБ

ЦВ Т1290.

12

Перемещение

колесных пар

Поворотный

круг

Пневмоприводной

Сталкиватель колесных пар

Электропневматический

Трансбордер для кол. пар

Пр. ПКБ ЦВ

13

Нагрев лабиринтных и внутренних колец

Автоматическая

установка для нагрева колец

ПКТБ ЦТ

14

Транспортировка роликовых подшипников

Желоб подпольный

Т.640

15

Промежуточная ревизия роликовых букс

Эстакада для промежуточной ревизии букс

16

Ремонт и комплектовка деталей подшипника

Установка для дефектоскопирования

УМДП-1

Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов

МВУ 211.5

Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов

КС-221

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле: , ( 14 ) - суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км; - фактическая периодичность ТО-2 для данной ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »