Техника безопасности при ремонте колесных пар
Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа |
Конвейерного типа | ||
Автоматизированная установка для контроля корпусов букс |
УКБ-01 | ||
8 |
Подготовка к ремонту подшипников |
Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников |
АУЗПРП |
9 |
Очистка оси колесной пары |
Станок для зачистки оси колесных пар |
Пр. ПКБ ЦВ Т. 1308 |
10 |
Дефектоскопирование и измерение колесных пар |
Стенд для магнитного контроля и УЗД кол. пар |
Стенд Р8617 |
Установка для измерения параметров колесных пар |
БВ 9272 | ||
11 |
Окраска колесных пар |
Установка для окраски с устройством для проворачивания колесной пары |
УРБХ-1 Пр. ПКБ ЦВ Т1290. |
12 |
Перемещение колесных пар |
Поворотный круг |
Пневмоприводной |
Сталкиватель колесных пар |
Электропневматический | ||
Трансбордер для кол. пар |
Пр. ПКБ ЦВ | ||
13 |
Нагрев лабиринтных и внутренних колец |
Автоматическая установка для нагрева колец |
ПКТБ ЦТ |
14 |
Транспортировка роликовых подшипников |
Желоб подпольный |
Т.640 |
15 |
Промежуточная ревизия роликовых букс |
Эстакада для промежуточной ревизии букс | |
16 |
Ремонт и комплектовка деталей подшипника |
Установка для дефектоскопирования |
УМДП-1 |
Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов |
МВУ 211.5 | ||
Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов |
КС-221 |
Актуальное на сайте:
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...
Пересчет характеристик на заданное напряжение
Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при друго ...