Техника безопасности при ремонте колесных пар
Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа |
Конвейерного типа | ||
Автоматизированная установка для контроля корпусов букс |
УКБ-01 | ||
8 |
Подготовка к ремонту подшипников |
Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников |
АУЗПРП |
9 |
Очистка оси колесной пары |
Станок для зачистки оси колесных пар |
Пр. ПКБ ЦВ Т. 1308 |
10 |
Дефектоскопирование и измерение колесных пар |
Стенд для магнитного контроля и УЗД кол. пар |
Стенд Р8617 |
Установка для измерения параметров колесных пар |
БВ 9272 | ||
11 |
Окраска колесных пар |
Установка для окраски с устройством для проворачивания колесной пары |
УРБХ-1 Пр. ПКБ ЦВ Т1290. |
12 |
Перемещение колесных пар |
Поворотный круг |
Пневмоприводной |
Сталкиватель колесных пар |
Электропневматический | ||
Трансбордер для кол. пар |
Пр. ПКБ ЦВ | ||
13 |
Нагрев лабиринтных и внутренних колец |
Автоматическая установка для нагрева колец |
ПКТБ ЦТ |
14 |
Транспортировка роликовых подшипников |
Желоб подпольный |
Т.640 |
15 |
Промежуточная ревизия роликовых букс |
Эстакада для промежуточной ревизии букс | |
16 |
Ремонт и комплектовка деталей подшипника |
Установка для дефектоскопирования |
УМДП-1 |
Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов |
МВУ 211.5 | ||
Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов |
КС-221 |
Актуальное на сайте:
Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность.
Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...
Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...
Охрана труда и безопасность работ на участке восстановления карданного вала
Территория авторемонтного предприятия должна иметь ограждение высотой 1,6 метра, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке. Пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие, ширину не менее одного метра и наименьшее числ ...