Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Информация » Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки » Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Страница 3

Данная схема защищена от опасных отказов на аппаратном и программном уровнях систем ДЦ МПК и ЭССО. Константные неисправности выходов КП ДЦ-МПК (отказ интерфейсов управления) выявляются системой ЭССО и приводят к выключению путевого реле. Корректность программы КП проверяется на этапе отладки, испытаний и ввода в эксплуатацию ДЦ. Отсутствие искажений в программе и структуре данных определяется тестированием целостности кодового сегмента и проверкой корректности защищенной структуры данных при получении подготовительной команды ТУ "Сброс участка" и непосредственно перед включением соответствующего выхода. От аппаратных отказов контроллера, неконтролируемого тестами (например, отказы дешифраторов адреса в платах вывода), схема защищена использованием основного и резервного комплектов КП ДЦ как дублирующих каналов. Такого рода отказы (воздействие одного из комплектов КП на ППУ) выявляются сразу в случае использования последовательного интерфейса между КП ДЦ и ЭССО по диагностической информации, а при увязке через управляющие выходы КП - по ложному занятию участка контроля в случае его свободности. Если в момент отказа участок, к которому подключен неисправный выход, был занят и последовательного интерфейса между КП ДЦ и ЭССО не предусмотрено, отказ будет обнаружен после фактического освобождения участка и безуспешной попытки ДНЦ сбросить занятость с использованием ответственной команды.

В схеме подключения последовательного интерфейса (RS-232) используется трехпроводная линия связи длиной не более 30 м с сетевым подключением блоков приемников системы ЭССО к КП ДЦ-МПК (рис.7). В случае удаленного расположения блоков приемников от КП ДЦ применяется конвертор (преобразователь) интерфейсов RS-232 в RS-485, что позволяет увеличивать расстояние между КП ДЦ и блоками приемников до 1 км (рис.8).

Рис. 7. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при небольшом удалении ЭССО

В сеть можно включить до 16 блоков приемников, что позволяет контролировать до 80 разветвленных или до 160 неразветвленных участков (аналогов рельсовых цепей). Порядок обмена информацией следующий: активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадры опроса последовательно каждого блока приемников ЭССО. Пассивный (резервный) контроллер КП ДЦ только прослушивает линию. Блок приемников ЭССО, получив предназначенный ему кадр опроса, передает кадр ответа, в котором содержится информация о числе осей на участках контроля и диагностическая информация. Получив ответ, активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадр опроса следующего блока. Время цикла опроса блоков составляет 2 с.

Рис.8. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при удаленном расположении ЭССО

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »