Количество цеховых рабочих
1.21 Количество постовых рабочих
Определение численности постовых рабочих производится для зоны ТО и ремонта с использованием тех же зависимостей, что и для вычисления количества цеховых рабочих (формулы (2.25) и (2.26)).
Таблица 1.57 Количество цеховых рабочих.
№ участка |
Трудоемкость постовых работ, чел-ч. |
Количество рабочих, чел. | ||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ТР |
КР |
Всего |
Списочное |
Явочное | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Зона ТО |
8592,8 |
7256,4 |
4482,4 |
- |
- |
20331,7 |
11,0 |
10,1 |
Зона ремонта |
- |
- |
- |
60378,2 |
6950,4 |
67328,6 |
36,6 |
33,5 |
1.22 Распределение рабочих по отделениям и определение количества
рабочих мест
Распределение производственного персонала по отделениям предприятия необходимо для расчета площадей производственных помещений. Количество рабочих мест РЦ определяем округлением вычисленного списочного количества рабочих до ближайшего целого числа. Результаты распределения рабочих представлены в таблице 2.56.
Таблица 1.58 Распределение рабочих по отделениям.
Отделения |
Количество рабочих |
Количество рабочих РЦ мест в отделении | |
списочное |
явочное | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Агрегатное |
4,3 |
3,9 |
5,0 |
Ремонт ДВС |
4,8 |
4,4 |
5,0 |
Ремонт гидро- и пневмооборуд. |
3,9 |
3,6 |
4,0 |
Электротехническое |
4,5 |
4,1 |
5,0 |
Топливное |
2,2 |
2,0 |
3,0 |
Шинное |
0,1 |
0,1 |
1,0 |
Слесарно-механическое |
7,9 |
7,2 |
8,0 |
Аккумуляторное |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Медницкое |
2,5 |
2,3 |
3,0 |
Жестяницкое |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Кабинно-арматурное |
1,3 |
1,2 |
2,0 |
Кузнечно-рессорное |
2,8 |
2,6 |
3,0 |
Деревообрабатывающее |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Обойное |
0,7 |
0,7 |
1,0 |
Малярное |
2,1 |
1,9 |
3,0 |
Сварочное |
0,4 |
0,4 |
1,0 |
Актуальное на сайте:
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Охрана окружающей среды
Существенное влияние на загрязнение среды оказывает техническое состояние машин, при ухудшении которого атмосфера начинает больше загрязнятся оксидом углерода, содержащимся в отработавшихся газах двигателей машин. Не допускается к использ ...
Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном ...