Количество цеховых рабочих
1.21 Количество постовых рабочих
Определение численности постовых рабочих производится для зоны ТО и ремонта с использованием тех же зависимостей, что и для вычисления количества цеховых рабочих (формулы (2.25) и (2.26)).
Таблица 1.57 Количество цеховых рабочих.
№ участка |
Трудоемкость постовых работ, чел-ч. |
Количество рабочих, чел. | ||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ТР |
КР |
Всего |
Списочное |
Явочное | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Зона ТО |
8592,8 |
7256,4 |
4482,4 |
- |
- |
20331,7 |
11,0 |
10,1 |
Зона ремонта |
- |
- |
- |
60378,2 |
6950,4 |
67328,6 |
36,6 |
33,5 |
1.22 Распределение рабочих по отделениям и определение количества
рабочих мест
Распределение производственного персонала по отделениям предприятия необходимо для расчета площадей производственных помещений. Количество рабочих мест РЦ определяем округлением вычисленного списочного количества рабочих до ближайшего целого числа. Результаты распределения рабочих представлены в таблице 2.56.
Таблица 1.58 Распределение рабочих по отделениям.
Отделения |
Количество рабочих |
Количество рабочих РЦ мест в отделении | |
списочное |
явочное | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Агрегатное |
4,3 |
3,9 |
5,0 |
Ремонт ДВС |
4,8 |
4,4 |
5,0 |
Ремонт гидро- и пневмооборуд. |
3,9 |
3,6 |
4,0 |
Электротехническое |
4,5 |
4,1 |
5,0 |
Топливное |
2,2 |
2,0 |
3,0 |
Шинное |
0,1 |
0,1 |
1,0 |
Слесарно-механическое |
7,9 |
7,2 |
8,0 |
Аккумуляторное |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Медницкое |
2,5 |
2,3 |
3,0 |
Жестяницкое |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Кабинно-арматурное |
1,3 |
1,2 |
2,0 |
Кузнечно-рессорное |
2,8 |
2,6 |
3,0 |
Деревообрабатывающее |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
Обойное |
0,7 |
0,7 |
1,0 |
Малярное |
2,1 |
1,9 |
3,0 |
Сварочное |
0,4 |
0,4 |
1,0 |
Актуальное на сайте:
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,
,
где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...
Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха
Показатели
Единица измерения ...