Количество цеховых рабочих
На предприятии некоторые виды работ производятся совместно в одном помещении:
в агрегатно-механическом отделении расположены слесарно-механический участок и участок по ремонту ДВС;
в тепловом отделении совмещены жестяницкое, медницкое, кабинно-арматурное и сварочное отделение;
в отделении восстановления топливной и электроаппаратуры совмещены электротехнические и топливные работы.
1.23 Численность вспомогательных рабочих, инженерно-технического
персонала, служащих и младшего обслуживающего персонала
Таблица 1.59 Численность вспомогательных рабочих, ИТП и младшего персонала.
Вспомогательные рабочие, чел. |
ИТП и служащие, руководящие производственным и др. процессами, чел. |
Младший обслуживающий персонал, чел. | ||||||||||||
транспортные |
наладчики |
разнорабочие |
кладовщики |
уборщики |
ИТП |
Мастера |
технологи |
нормировщики |
адм.- хозяйств. |
учетн.- счетн. |
вахтеры |
уборщици |
дворники |
курьеры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8 |
4 |
3 |
3 |
5 |
8 |
5 |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
0 |
0 |
Актуальное на сайте:
Определение относительной скорости сближения в частотных СПС
Допплеровские измерители радиальной скорости обеспечивают измерение с точностью, в большинстве случаев намного превосходящей точность измерения этого параметра другими устройствами, а в некоторых случаях они оказываются просто незаменимым ...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...