Количество цеховых рабочих
На предприятии некоторые виды работ производятся совместно в одном помещении:
в агрегатно-механическом отделении расположены слесарно-механический участок и участок по ремонту ДВС;
в тепловом отделении совмещены жестяницкое, медницкое, кабинно-арматурное и сварочное отделение;
в отделении восстановления топливной и электроаппаратуры совмещены электротехнические и топливные работы.
1.23 Численность вспомогательных рабочих, инженерно-технического
персонала, служащих и младшего обслуживающего персонала
Таблица 1.59 Численность вспомогательных рабочих, ИТП и младшего персонала.
Вспомогательные рабочие, чел. |
ИТП и служащие, руководящие производственным и др. процессами, чел. |
Младший обслуживающий персонал, чел. | ||||||||||||
транспортные |
наладчики |
разнорабочие |
кладовщики |
уборщики |
ИТП |
Мастера |
технологи |
нормировщики |
адм.- хозяйств. |
учетн.- счетн. |
вахтеры |
уборщици |
дворники |
курьеры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8 |
4 |
3 |
3 |
5 |
8 |
5 |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
0 |
0 |
Актуальное на сайте:
Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...
Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...