Нестандартные производственные ситуации

Информация » Организация работы промежуточной станции » Нестандартные производственные ситуации

За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями:

На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженного углем в адрес «Примтеплоэнерго». Тепловоз принадлежал ААК «Прогресс» и сход произошел по вине составителя поездов данного предприятия. Он, находясь в данной должности 1-й день, не произвел перевод сбрасывающей стрелки, находящейся в маршруте. В ходе этого инцидента произошла раскантовка рельса и выворачивание 75 метров железнодорожного полотна.

В ходе проверки товарной конторы выявлено несоответствие документации. Сумма ущерба составила более 100 000 рублей. Деньги были возвращены грузоотправителями. За допущенную неустойку были лишены премии товарные кассиры и приемосдатчики груза, допустившие этот случай.

Произошло перекрытие входного сигнала со стороны станции Сысоевка, прием поездов некоторое время пришлось производить по пригласительному сигналу входного светофора.

При проведении очередного осмотра подъездных путей выявлен ряд грубых отступлений от норм использования железнодорожного полотна. Некоторые подъездные пути были закрыты, еще на ряд была прекращена подача вагонов из-за износа полотна.

Актуальное на сайте:

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Расчет площадей помещений
Площади проектируемого предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »