Организация работы промежуточной станции

Информация » Организация работы промежуточной станции

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.

К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Станция Арсеньев оборудована маршрутно-контрольными устройствами стрелок и сигналов, с контролем свободности приёмоотправочных путей и стрелочных горловин, с местным питанием входных и выходных сигналов.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначенные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащего предмета.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев.

Вдоль 1-го пути расположена низкая пассажирская платформа длиной – 486 метров для посадки и высадки пассажиров.

Для осуществления оперативного контроля и руководства поездной и маневровой работой на станции имеются следующие устройства связи:

прямая двусторонняя связь дежурного по станции с дежурными по станции Сысоевка и Чернышёвка, с дежурными стрелочных постов №1 и №2, с начальником станции, с товарной конторой;

двусторонняя парковая связь громкоговорящего оповещения;

двусторонняя поездная и маневровая радиосвязь с машинистами локомотивов.

На станции имеется пункт снабжения локомотивов топливом, песком, водой.

К первому станционному пути стрелкой №44 примыкает грузовой двор, где производятся операции по приёму и выдаче грузов, сортировке грузов в крытом и открытом подвижном составе, контейнеров.

Грузовой двор имеет следующие обустройства: здание товарной конторы, пост сторожевой охраны, пакгауз, сортировочную и контейнерную площадки. Контейнерная площадка оборудована двумя двухконсольными козловыми кранами: КК-5, КК-12,5.

Для взвешивания принимаемых к перевозке грузов имеются весы складского типа и вагонные весы подъёмной силы 100 тонн.

Кроме внутристанционной маневровой работы станция Арсеньев обеспечивает своим локомотивом развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка и Арсеньев-Буянки.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км, установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначеные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащегося предмета. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев, гл.6а. (Приложение № 10 ТРА). Станция разделена на два маневровых района, специализация районов приведена в таблице № 1.1.

Таблица 1.1.

Специализация районов маневровой работы

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомо-тивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

1

2

3

4

5

Район № 1 - нечетная горловина станции

участок главного пути от стрелки № 1 до входного светофора "Н"

Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты.

ТЭМ2

Район № 2 - четная горловина станции

от стрелки № 50 по направлению п/пути завод "Аскольд"

Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты.

ТЭМ2

Станция выполняет следующую работу:

приём и отправление пассажирских поездов;

приём, расформирование, формирование и отправление местных поездов;

технический и коммерческий осмотры поездов;

повагонную погрузку и выгрузку грузов;

погрузку, выгрузку и сортировку мелких отправок;

взвешивание вагонов своей погрузки;

приём и выдачу контейнеров;

приём грузов к перевозке, их хранение, выдачу прибывших грузов грузополучателям;

пассажирские операции по посадке и высадке пассажиров, продаже билетов, по приёму и выдаче и хранению багажа .

Для обеспечения нормальной поездной и маневровой работы станция имеет путевое развитие со специализацией приведённой в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Ведомость парков и путей

№№ пу- тей

Назначение путей

Стрелки, ограничи-вающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

от

до

между предельными столбиками

полезная

1

2

3

4

5

6

7

1

Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

7

44

-

585

39

1a

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

19

46

631

618

41

2

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

5

38

709

701

47

3

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

5

36

765

753

51

4

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

9

22

823

808

55

V

Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений.

9

20

-

800

54

6

Весовой.

24

12

69

69

4

7

Погрузочно-выгрузочный.

44

6

369

351

25

9

Погрузочно-выгрузочный.

6

упора

723

723

51

12

Тупик ПЧ

15

упора

70

70

5

Расчет вместимости главных и приемоотправочных путей указан с учетом длины и серии локомотива 2ТЭ10В - 34 метра.

Прием, отправление и пропуск поездов с грузами "ВМ" производится по: 2,3,4,5 путям.

В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение.

Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

Путь № 2 со стороны поста предназначен для стоянки вагонов вне поездов с «ВМ» и цистерн для перевозки сжиженных газов (не ближе 50 м от предельного столбика стр.38). Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

В случае возникновения аварийных ситуаций (при возникновении утечки, разлива груза, пожара), вагоны с опасными грузами следует направлять на перегон Арсеньев –Чернышевка 79 км. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, дежурный по станции может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: 1а, 4, 5-для всех степеней негабаритности без ограничений.

Пропуск поездов с негабаритными грузами по 2 и 3 пути исключается.

Дежурный по станции встречает и провожает все поезда на перроне.

Негабаритные места на станции:

7 путь – ворота грузового двора;

7 путь – крытый склад с площадкой длиной 50 метров;

9 путь – открытая грузовая площадка длиной 75 метров;

9 путь - крытый склад длиной 15 м;

9 путь - крытый склад длиной 62 м;

9 путь - крытый склад длиной 44 м;

междупутье 2 и 3 путей – опора пешеходного моста.

Наличие пассажирских и грузовых устройств:

№№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или вагонах)

1

2

3

1

Низкая пассажирская платформа

486 м

7

Kрытый склад с площадкой

50 м

7

Контейнерная площадка

100 м

9

Открытая грузовая площадка

75 м

9

Крытый склад

15 м

9

Крытый склад

44 м

9

Крытый склад

62 м

Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

мачт

гирлянд, светильников

других точек освещения

прожекторов на них

ксеноновых ламп

1

2

3

4

5

Четная горловина

1/10

1/1

Нечетная горловина

1/10

1/1

На перроне

2/10

1/1

Путь ПЧ

1/10

У стр.12 установлен прожектор для осмотра поездов

Виды связи распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

Перечень командных пунктов

Виды связи и с кем осуществляется связь

прямая телефонная

радио

парковая

другие виды связи и средства доставки документов

1

2

3

4

5

Пост ДСП

Поездная диспетчерская с ДНЦ Губерово - Сибирцево; Поездная межстанционная с ДСП станций Чернышевка, Сысоевка;

Прямая внутристан-ционная с дежурными стрелочных постов № 1, 2

Поездная с машинис-тами; Маневровая с ма-шинистами маневро-вых локомотивов, составителями поездов

Двусто-ронняя

АТС № 2-72;

Стрелочный пост №1,2

Прямая внутристанционная с ДСП

Актуальное на сайте:

Рассчет фонда заработной платы дистанции связи
В данном пункте курсового проекта рассчитаем общий фонд заработной платы работников дистанции связи без учета премиальных и больничных. Присвоим работникам рассчитанным раньше тарификационные разряды. Минимальную сумму оплаты труда приме ...

Гнутье труб
Гнутье труб необходимо в тех случаях, когда естественный изгиб трубопроводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях невозможен, тогда кривые необходимого радиуса и угла получают путем вварки предварительно изогнутых колен, изготовленн ...

Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ. Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции: 1. Отчисления в социальное страхование: ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »