Основные разделы технологического процесса работы станции, их краткая характеристика

Информация » Организация работы промежуточной станции » Основные разделы технологического процесса работы станции, их краткая характеристика

Технологический процесс работы станции состоит из:

Введения;

Характеристики станции (В данном пункте описывается следующее: Техническая и эксплуатационная характеристика станции; характеристика мест погрузки-выгрузки (мест общего пользования и подъездных путей).

Организация оперативного управления и планирования работы станции. В этой части тех. процесса описывается: Руководство эксплуатационной работой станции, оперативное планирование работы станции и информация о подходе поездов.

Организация работы технической конторы. Этот пункт дает разъяснение на следующие вопросы:

- Основные задачи и техническая оснащенность технической конторы;

- Организация работы СТЦ;

- Технология подготовки и передачи в АСОУП информации о вагонах, оформление запросов на передачу отчетных форм о грузовой работе;

- Организация работы с вагонами, оборудованными многооборотными приспособлениями.

4. Организация грузовой и коммерческой работы. С данным пунктом обязательно должен быть ознакомлен каждый приемосдатчик. Здесь даются:

- Общие положения;

- Коммерческий осмотр поездов и вагонов на станции (как он должен производиться);

- Организация приемосдаточных операций на железнодорожных путях необщего пользования.

5 Организация работы товарной конторы:

Операции по оформлению документов по прибытии грузов;

Операции по оформлению документов при отправлении грузов и порожних вагонов;

Организация переработки повагонных отправок;

Выгрузка повагонных отправок;

Организация актово-розыскной работы станции.

Производство маневровой работы.

Техническое обслуживание вагонов (Организация работы по техническому обслуживанию вагонов).

Подготовка вагонов под погрузку.

Организация работы по сохранности вагонного парка на подъездных путях промышленных предприятий и станции.

Технологический график обработки поезда своего формирования по отправлению (32 вагона).

Технологический график обработки поезда по прибытии (32 вагона).

8. Меры по обеспечению безопасности работников станции:

Общие положения;

Вводный инструктаж;

Порядок приема дежурства работниками станции;

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях;

Меры безопасности при производстве маневровой работы;

Меры безопасности при производстве маневровой работы на подъездных путях;

Пожарная безопасность.

9. Особенности работы станции в зимних условиях.

10. Контроль и анализ выполнения технологической карты.

Также в тех. процессе имеется ряд приложений.

Актуальное на сайте:

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »