Организация поездной и маневровой работой станции

Информация » Организация работы промежуточной станции » Организация поездной и маневровой работой станции

Страница 1

Маневровая работа на станции производится маневрово-вывозным локомотивом серии ТЭМ-2А, который производит расформирование, формирование поездов, отцепки и прицепки к ним, подачу и уборку на грузовые места станции Арсеньев, а также осуществляет развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка, Арсеньев-Буянки.

Локомотив оборудован поездной и маневровой радиостанцией 72 РТМ - А2 – ЧМ. Составитель поездов связывается с дежурным по станции и машинистом тепловоза по радиостанции «Транспорт» РН – 12 Б.

Дежурный по станции составляет план маневровой работы, доводит его до составителя поездов, машиниста локомотива, дежурных стрелочных постов, осуществляет непрерывный контроль за производством маневровой работы и оказывает маневровой бригаде необходимую помощь при затруднениях в работе. Запрещается машинисту маневрового локомотива приводить в движение тепловоз, не ознакомившись с планом предстоящей работы и не убедившись в правильности восприятия команды или сигнала составителя поездов.

Непосредственным руководителем манёвров является составитель поездов, который в своей работе обязан выполнять Инструкцию составителя поездов и его помощника № ЦД 920 от 17.12.00 г. и руководствоваться местными инструкциями по обработке подъездных путей, графиком развоза местного груза и нормами времени на подачу, расстановку, уборку вагонов с подъездных путей.

Маневровая работа на станции производится только осаживанием. В качестве маневровой вытяжки используется главный путь. При заезде маневрового состава в направлении нечётной стороны по главному пути стрелка №1 выводится из нормального положения. Локомотив ставится со стороны спуска, при невозможности такой постановки включаются все автотормоза вагонов с обязательной проверкой их действия.

Закрепление вагонов на путях станции производит составитель поездов, дежурные стрелочных постов до отцепки локомотива с накатом на тормозной башмак. Контроль за закреплением вагонов осуществляет дежурный по станции. Закрепление производится порядком и по нормам, указанным в ТРА станции.

При производстве манёвров с вагонами, имеющими опасный груз (ВМ), дежурный по станции выдаёт составителю поездов и машинисту локомотива наряд на производство маневровой работы под роспись. При маневровой работе с опасными грузами 1 класса должен присутствовать начальник станции.

Перед прибытием поезда на станцию дежурный по станции оповещает об этом по громкоговорящей связи. При приёме-отправлении грузовых и пассажирских поездов маневровые работы на приёмоотправочных путях станции и путях 11, 14, 15, 16 прекращаются не позднее, чем за 5 минут до открытия сигнала. Распоряжение руководителю манёвров, машинисту локомотива, дежурным стрелочных постов № 1,2 о предстоящем приёме и отправлении поезда ДСП передаёт по радиосвязи, телефону (при их неисправности – по ПСГО) с указанием пути приёма Исполнители, получив распоряжение ДСП, повторяют его и прекращают манёвры, установив маневровый состав в границах пути, с подачей звукового сигнала о прекращении манёвров составитель докладывает ДСП по радиосвязи, а при её неисправности – лично по двусторонней парковой громкоговорящей связи, телефону. ДСП убеждается в прекращении манёвров по докладу руководителя манёвров, или дежурных стрелочных постов № 1, 2. До убеждения о фактическом прекращении манёвров дежурному по станции запрещается открывать сигнал, давать разрешение на приём или отправление поезда.

В случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневровой работе между составителем и машинистом, ДСП и машинистом маневровая работа должна быть немедленно прекращена, за исключением случаев, связанных с окончанием операций по освобождению маршрутов приёма и отправления поездов или ликвидацией аварийной ситуации. При этом маневровая работа осуществляется следующим образом: после полной остановки маневрового состава составитель, машинист, ДСП согласовывают план маневровой работы имеющимися средствами связи. Маневровая работа разрешается только осаживанием при условии взаимной видимости машиниста локомотива и составителя поездов. Скорость движения в этом случае должна быть не более 15 км/ч при безусловном обеспечении безопасности движения.

Машинист локомотива повторяет по радиосвязи каждую команду составителя поездов. Команды машинисту должны даваться законченными. При подходе к вагонам, предельным столбикам, упорным призмам, запрещающим сигналам регламент переговоров считать законченным словами «осталось на … вагонов (метров)». При отсутствии данных слов машинист обязан остановиться.

В случае следования поезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала ДСП по радиосвязи информирует машиниста поезда, находящегося на первом участке приближения о порядке приёма. Если машинист не отвечает, ДСП принимает меры к остановке поезда путём укладки петард дежурными стрелочных постов № 1, 2 у входных сигналов и укладки петард лично на пути приёма. После остановки поезда дальнейшее движение осуществляется после выяснения причин невыхода на связь локомотивной бригады и возможности дальнейшего следования.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Объём работ и затраты труда
Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Перечень планово- предупредительных работ по сезонам года приведён в учебнике. Характер летних планово- предупредительных работ предполагает маши ...

Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »