Организация поездной и маневровой работой станции

Информация » Организация работы промежуточной станции » Организация поездной и маневровой работой станции

Страница 2

При следовании на запрещающий входной сигнал и не соблюдении регламента переговоров по вине ДСП или невозможности его вызова по радиосвязи машинист обязан остановиться напротив помещения ДСП. Результаты проверки через помощника машиниста доложить поездному диспетчеру и согласовать порядок дальнейшего следования.

Отправление готового поезда со станции осуществляется после прибытия поезда попутного направления и убеждения ДСП в его остановке в пределах пути приёма по докладу дежурного стрелочного поста и машиниста.

При одновременном подходе пассажирского и грузового поезда первым на станцию принимается на станцию пассажирский поезд. При одновременном подходе на станцию двух грузовых поездов первым принимается поезд со станции Сысоевка.

Во всех случаях ДСП заблаговременно предупреждает машиниста поезда о последовательности приёма на станцию по радиосвязи.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
1.35. Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные детали; узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ...

Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательны ...

Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50. Таблица 50 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »