Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

Информация » Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке » Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

Страница 2

Общий вес строительных материалов составил 131,80782 т.

В зависимости от длины поперечины, они собираются из двух, трёх, четырёх блоков. По таблицам приложения определяем, из каких блоков состоят поперечины. Определим длину жёстких поперечин по формулам:

Для трехблочных поперечин:

П320-30,26-1: мм = 30260 мм

П360-30,26-1: мм = 30260 мм

П360-29,01-1: мм = 29010 мм

П360-27,76-1: мм = 27760 мм

П380-34,01-1: мм = 34310 мм

Для четырехблочных поперечин:

П590-41,66-1: мм = 41665 мм

П590-44,2-1: мм = 44165 мм

П630-44,2-1: мм = 44165 мм

П630-42,91-1: мм = 42915 мм

П590-40,41-1:мм = 40415 мм

В соответствии с подсчитанными расчётными длинами определим величины строительного подъёма жёстких поперечин. Необходимые марки поперечины и их характеристика сведены в таблицу 4.3.

Схемы строительного подъёма поперечин:

Трехблочных:

Таблица 4.3.

Марка оснований поперечин

Расчетная длина поперечины, м.

Кол-во блоков в поперечине

Длина блоков, мм.

Марка блоков

Масса блоков, кг.

Вес стыкового соединителя, кг.

Общий вес поперечины, кг.

Строительный подъем

Зазор между блоками

Крайнего

Среднего

Крайнего

Среднего

Крайнего

Среднего

Трехблочные поперечины

П320-30,26-1

30,26

2/1

10275

10150

БК-10

БС-2

457,0

487,6

15

1543,2

145

-

23

-

П360-30,26-1

30,26

2/1

10275

10150

БК-9

БС-1

520,3

487,6

15

1543,2

145

-

23

-

П360-29,01-1

29,01

2/1

9650

10150

БК-9

БС-1

488,7

487,6

15,0

1480,0

134

-

23

-

П360-27,76-1

27,76

2/1

9025

10150

БК-10

БС-2

457,0

487,6

15,0

1416,6

123

-

23

-

П380-34,01-1

34,01

2/1

11525

11700

БК-15

БС-7

616,8

571,5

16,6

1821,7

189

-

25

-

Четырехблочные поперечины

П590-40,41-1

40,41

2/2

9025

11400

БК-30

БС-22

534,7

766,5

39,0

2641,4

242

354

27

30

П590-41,66-1

41,66

2/2

9650

11400

БК-30

БС-22

571,8

766,5

39,0

2715,6

262

374

27

30

 

П590-44,2-1

44,2

2/2

10900

11400

БК-30

БС-22

645,8

766,5

39,0

2863,6

302

414

27

30

 

П630-44,2-1

44,2

2/2

10900

11400

БК-29

БС-21

708,4

715,0

40,7

3087,5

302

414

27

30

 

П630-42,91-1

42,91

2/2

10275

11400

БК-29

БС-21

667,7

815,5

40,7

3087,5

282

394

27

30

 
Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза. Стеновые панели. - С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты. - Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ. - Зн ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »