Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов

Страница 1

Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксплуатацией проектируемой линии.

При проектировании новой линии определяем капитальные вложения, которые в общем случае необходимы для строительства всех сооружений и устройств дороги, приобретения подвижного состава, сооружения сопутствующих объектов.

Капитальные вложения определяются по следующей формуле

К=1,4(Кзр +Кис+Квс(гп)+Клин+Крп) + Кжг; (тыс.руб.) (7.1)

где, Кзр – земляные работы;

Кис – искусственные сооружения;

Квс(гп) – верхнего строения пути;

Клин – линейные устройства;

Крп – раздельные пункты;

Кжг – объекты жилищно-гражданского строительства.

Стоимость земляных работ составляет ориентировочно 20% общей строительной стоимости объектов производственного назначения. Объемы земляных работ определяются по главному пути и по раздельным пунктам по следующей формуле

Kзр=Qзр*aзр; (тыс. руб.) (7.2)

где, Qзр – профильный объем (кубатура) земляных работ по главным и станционным путям, тыс.м3;

aзр – средняя стоимость разработки 1 м3 профильной кубатуры, руб.

Профильный объём земляных работ по главным и станционным путям определяется по следующей формуле

Qзр=a(Qзргп+Qзрсп); (тыс.м3) (7.3)

где, a - поправочный коэффициент, зависящий от категории сложности строительства;

Qзргп – объем земляных работ по главному пути, (тыс м3);

Qзрсп – объем земляных работ по станционным путям, (тыс м3);

Объём земляных работ по главному пути определяется по формуле

Qзргп=Sq*l (7.4)

где, q – покилометровый объем насыпи или выемки, тыс.м3;

l – длина массива насыпи или выемки, (км).

qзр(гп)= Qзргп/L; (тыс.м3) (7.5)

На основании формулы 7.5 определяем объём земляных работ по главному пути

qзр(гп)=1873,69/27,5=68,1 (м3)

По значению qзр(гп) определяется категория трудности строительства. Согласно СТН Ц, при qзр(гп)=68,1 категория трудности равна III. При третьей категории трудности стоимость разработки 1 м3 грунта aзр=2,0.

Для определения объемов земляных работ на схематическом продольном профиле выделяются отдельные характерные участки – массивы насыпей и выемок с относительно небольшим колебанием рабочих отметок. Для таких участков определяем среднюю рабочую отметку, по которой, используя данные о покилометровых объемах, подсчитываем в табличной форме (таблица №3) объемы земляных работ по главному пути.

Подсчет объемов земляных работ по главному пути

Таблица №3

Положение массива, пк+

Насыпь, Н

Выемка,В

Длина массива, км

Сред. раб.

отметка, м

Объем на

1 км длины

Объем на массиве

0пк0+00 – 0пк2+50

Н

0,25

1,2

11,8

2,95

0пк2+50 – 0пк4+50

В

2,0

1,7

24,2

48,4

0пк4+50 – 1пк2+50

Н

0,8

1

9,2

7,36

1пк2+50 – 1пк5+00

В

0,25

0,7

9,6

2,4

1пк5+00 – 6пк7+00

Н

5,2

5,4

84,6

439,92

6пк7+00 – 7пк1+00

В

0,4

0,7

9,6

3,84

7пк1+00 – 8пк8+50

Н

1,75

3,4

43,6

76,3

8пк8+50 – 9пк5+00

В

0,65

4,7

92,2

59,93

9пк5+00–10пк3+50

Н

0,80

2,4

27,6

22,08

10пк3+50-14пк8+50

В

4,5

4,7

92,2

414,9

14пк8+50-24пк6+00

Н

9,75

5,0

73,2

713,7

24пк6+00-24пк8+50

В

0,25

1

13,0

3,25

24пк8+50-27пк7+00

Н

2,85

2,4

27,6

78,66

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »