Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
ГАЗСАЗ 3502: tео=0,42*1,0*1,05*0,5=0,22чел*ч
Корректирование трудоемкости ТО-1
tто-1=tнто-1*К2*К5*Кп, чел*ч, [6, с. 28] (26)
где tнто-1– нормативная трудоемкость ТО-1; [5, с. 17]
Кп – коэффициент учитывающий поточный метод
Урал 4320-01: tто-1=1,91*1,0*1,05*1=2,005 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: tто-1=2,2*1,0*1,05*1=2,31 чел*ч
Корректирование трудоемкости ТО-2
tто-2=tнто-2*К2*К5*Кп, чел*ч , [6, с. 28] (27)
где tнто-2– нормативная трудоемкость ТО-2; [5, с. 17]
Урал 4320-01: tто-2=8,73*1,0*1,05*1=9,166 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: tто-2=9,1*1,0*1,05*1=9,555 чел*ч
Корректирование удельной трудоемкости ТР
tтр=tнтр*К1*К2*К3*К4*К5, чел*ч/1000 км, [6, с. 28] (32)
где tнтр– нормативная удельная трудоемкость ТР, чел*ч/1000 км
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Урал 4320-01: tтр=6,7*1,4*1,0*1,2*1,2*1,05=14,182 чел*ч/1000 км
ГАЗСАЗ 3502: tтр=3,8*1,4*1,0 *1,2*1,2*1,05=8,04 чел*ч/1000 км
Суммарная годовая трудоемкость
Годовая трудоемкость ЕО
Тг ео=SNг ео*tео , чел*ч , [9, с. 26] (28)
Урал 4320-01: Тгео=14040*0,39=5476 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: Тг ео=21150*0,22=4653 чел*ч
Годовая трудоемкость ТО-1
Тг то-1=SNг то-1*tто-1, чел*ч [9, с. 26] (29)
Урал 4320-01: Тг то-1=1113*2,005=2232 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: Тг то-1=2656*2,31=6135 чел*ч
Годовая трудоемкость ТО-2
Тг то-2=SNг то-2*tто-2 , чел*ч [9, с. 26] (30)
Урал 4320-01: Тг то-2=366*9,166=3355 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: Тг то-2=530*9,555=5064 чел*ч
Объем работ по ТР за год
Тг тр=tтр*Lг*Асп/1000 , чел*ч [9, с. 27] (31)
Урал 4320-01: Тг тр=14,182*34398*80/1000=39027 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: Тг тр=8,01*34398*120/1000=33063 чел*ч
Трудоемкость работ по СО
Тг со=SNсо*tто-2*К, чел*ч [3, с. 209] (32)
Урал 4320-01: Тг со=160*9,166*0,2=293,31чел*ч
ГАЗСАЗ 3502: Тг со=240*9,555*0,2=458,64 чел*ч
где К – коэффициент работ по СО в объеме работ по ТО-2; К=0,5
Определим годовую трудоемкость ТО и ТР
SТто-тр=Тг ео+Тг то-1+Тг то-2+Тг тр+Тг со, чел*ч (33)
Урал 4320-01: SТ’то-тр=5476+2232+3355+39027+293,31=50383,31 чел*ч
ГАЗСАЗ 3502:SТ ’’то-тр=4623+6135+5064+33063+458,64=49343,64 чел*ч
SТто-тр=SТ’то-тр+SТ’’то-тр , чел*ч (34)
SТто-тр=50383,31+49343,64=99726,95 чел*ч
Определим трудоемкость работ по самообслуживанию предприятия
Тсам=Тто-тр*Ксам/100, чел*ч (35)
где Ксам –объем работ по самообслуживанию, (Ксам=14%)
Тсам=99726,95 *12/100=11967 чел*ч
Определим трудоемкость на АТП
ТАТП=Тто-тр+Тсам, чел*ч (36)
ТАТП=99727+11967=111694 чел*ч
Актуальное на сайте:
Требования к процессу перевозки угля
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве.
Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслужива ...
Судовые документы, необходимые для перевозки угля
Судовые документы:
· Свидетельство о соответствии судна требованиям правила 54 гл. II-2 МК СОЛАС
· Свидетельство о пригодности судна для перевозки навалочного груза
Свидетельство о соответствии судна требованиям правила 54 гл. II-2 МК ...
Основные конструкции
гидроцилиндров
В обозначение гидроцилиндра входит различные параметры (Рис.5.1.)
Рис. 5.4 Обозначение гидроцилиндров
Выбор конструкции предопределяется условиями эксплуатации гидроцилиндра, типами присоединения и способом крепления, усилием, которое ...