Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали

Страница 1

При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений приводящих в итоге к короблению восстановленных деталей.

Следующим этапом является устранение коробления привалочных поверхностей обработкой шлифованием (правка абразивным инструментом). Обработку начинают с установочной плоскости, если она имеет коробления. Центрирующими поверхностями в данном случае будет отверстие для смазки игольчатых подшипников, которые, как правило, не изнашиваются, вследствие этого обработка остальных привалочных поверхностей ведется при базировании по установочной поверхности.

При определении маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоваться следующими принципами:

* - сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным;

* - количество маршрутов восстановления каждой детали должно быть минимальным;

* - при формировании маршрутов необходимо учитывать применяемый способ восстановления;

* - восстановление детали по данному маршруту должно быть экономически целесообразным.

Таблица 5.2 Маршрут восстановления крестовины карданного вала

№ операции

Наименование операции

Содержание операции

005

Правка

Правка крестовины на форме

010

Шлифование (правка абразивным инструментом)

Шлифование шипов крестовины

015

Наплавка

Наплавка шипов крестовины

020

Термическая обработка

Термообработка шипов крестовины

025

Шлифование

Обработка шипов под начальный размер

030

Контрольная

Контроль детали согласно технической документации

Расчет припусков на обработку при восстановлении деталей

Правильно выбранные величины операционных припусков влияют на качество обработки и себестоимость ремонта и изготовления деталей.

При обработке деталей под начальный размер припуск определяется по формуле:

(мм)

где D – диаметр шипа до обработки, мм;

d – диаметр шипа после обработки, мм.

Таблица 5.3 Припуски на обработку при восстановлении деталей

№ операции

Наименование и содержание операций

Припуск на обработку, мм

010

Шлифование

Шлифование шеек шипов крестовины

0,5

Шлифование торцев шипов крестовины

0,5

015

Наплавочная

Наплавка шипов крестовины

1,8

025

Шлифование

Шлифование шеек шипов крестовины черновое

0,8

Шлифование шеек шипов крестовины черновое

0,8

Шлифование торцев шипов крестовины чистовое

0,2

Шлифование торцев шипов крестовины чистовое

0,2

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение тарифных расстояний
Провозная плата и сборы при перевозке грузов исчисляются за кратчайшее расстояние 55от станции отправления до станции назначения кроме случаев, предусмотренных Тарифным руководством №1, часть1, приложение 1. Так как станция отправления и ...

Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »