Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
Разработка операций
К числу элементов технологии подлежащих стандартизации относятся:
* - состав и последовательность технологических операций (типовая схема восстановления);
* - межоперационные требования;
* - технологическая операция;
* - средства технического оснащения;
* - режимы обработки;
* - схемы базирования;
* - технологическая документация и т.д.
Таблица 5.4 Разработка операций
№ операции |
Наименование операции |
Содержание операции |
005 | Правка |
1. Установить деталь на форму и закрепить |
2. Осуществить правку | ||
3. Снять деталь | ||
010 |
Шлифование |
1. Установить и закрепить деталь |
2. Шлифовать шейки крестовины на глубину 0,5мм за два установа | ||
3. Шлифовать торцы шипов крестовины на глубину 0,5мм за четыре установа | ||
4. Снять деталь | ||
015 |
Наплавка |
1. Установить и закрепить деталь |
2. Наплавить шейки шипов крестовины до размера Æ17,2 мм | ||
3. Наплавить торцы шипов до размера 83 мм | ||
4. Снять деталь | ||
020 |
Термическая обработка |
1. Установить деталь |
2. Произвести термообработку | ||
3. Снять деталь | ||
025 |
Шлифование |
1. Установить и закрепить деталь |
2. Шлифовать шейки крестовины до размера Æ16,3 мм за два установа | ||
3. Шлифовать торцы шипов крестовины до размера 80 мм за четыре установа | ||
4. Снять деталь | ||
030 |
Контроль |
Контролировать размеры детали согласно технической документации |
Актуальное на сайте:
Экономика района проектирования
Хабаровский край – одна из крупнейших административных территорий Российской Федерации. Его площадь – 787,6 тыс.кв. км (4.6 % территории России). Край простирается с севера на юг почти на 1800 км. Его северная точка – в 430 км от Северног ...
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...
Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...