Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали

Страница 2

Разработка операций

К числу элементов технологии подлежащих стандартизации относятся:

* - состав и последовательность технологических операций (типовая схема восстановления);

* - межоперационные требования;

* - технологическая операция;

* - средства технического оснащения;

* - режимы обработки;

* - схемы базирования;

* - технологическая документация и т.д.

Таблица 5.4 Разработка операций

№ операции

Наименование операции

Содержание операции

005

Правка

1. Установить деталь на форму и закрепить

2. Осуществить правку

3. Снять деталь

010

Шлифование

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать шейки крестовины на глубину 0,5мм за два установа

3. Шлифовать торцы шипов крестовины на глубину 0,5мм за четыре установа

4. Снять деталь

015

Наплавка

1. Установить и закрепить деталь

2. Наплавить шейки шипов крестовины до размера Æ17,2 мм

3. Наплавить торцы шипов до размера 83 мм

4. Снять деталь

020

Термическая обработка

1. Установить деталь

2. Произвести термообработку

3. Снять деталь

025

Шлифование

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать шейки крестовины до размера Æ16,3 мм за два установа

3. Шлифовать торцы шипов крестовины до размера 80 мм за четыре установа

4. Снять деталь

030

Контроль

Контролировать размеры детали согласно технической документации

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Экономика района проектирования
Хабаровский край – одна из крупнейших административных территорий Российской Федерации. Его площадь – 787,6 тыс.кв. км (4.6 % территории России). Край простирается с севера на юг почти на 1800 км. Его северная точка – в 430 км от Северног ...

Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле: , (2.9) где – число дней работы автомобиля на линии в год. Для 1ой группы: км. Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6. Число технических ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »