Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
Для производственных зданий принимаем одноэтажную схему застройки.
Все производственные и вспомогательные зоны и здания на генеральном плане располагаются в соответствии с функциональной схемой и схемой технологического процесса ТО и ТР.
На территории АТП движение транспортных средств осуществляется по принципу кольцевого одностороннего движения. При этом исключается возможность встречных потоков и их пересечение.
Так как в АТП предусматривается хранение транспортных средств на открытых стоянках, то территория предприятия должна иметь ограждение высотой 1,6 м.
Для въезда и выезда автомобилей принимаем по 2 поста на КПП. Кроме того предусматривается одни запасные ворота.
Так как на территории АТП будет осуществляться одностороннее движение – принимаем ширину проездов не менее трех метров.
Минимальное расстояние от края проездов до наружной стенки здания принимаем 3 м при отсутствии въезда автомобилей в здания и 12 м на тех участках, где необходим въезд в здание погрузчиков и автомобилей. Так как ширина зданий на территории АТП менее 100 м, то необходимо обеспечивать подъезд к ним пожарных автомобилей минимум с двух сторон.
Санитарные и противопожарные разрывы принимаются в соответствии СНиП – II -60–75.
Административно-бытовой корпус проектируем как отдельное здание, соединенное с производственным корпусом отапливаемым коридором. Вход в административно-бытовой корпус осуществляется из вне территории АТП. Рядом с административно – бытовым корпусом вне территории АТП проектируется открытая стоянка для стоянки транспортных средств, принадлежащих работниках предприятия. Площадь стоянки определяется из следующих нормативов: 10 автомобиле – мест на 100 работающих в двух смежных сменах.
Для очистки сточных вод перед поступлением их в наружную канализацию или для повторного использования предусматривается очистная установка «кристалл». Самотечный трубопровод для отвода сточных вод от постов мойки автомобилей располагаются под уклоном не менее 0,03.
Ширину проездов на открытых площадках хранения автомобилей определяем с помощью шаблонов с учетом условий постановки автобусов на места хранения передним или задним ходом, при установке автомобилей на места ходом допускается их поворот в проезде с однократным включением заднего хода, расстояние между движущимися автомобилями и стоящими, а также автомобиля и зданиями и сооружениями должно быть не менее внешней защитной зоны.
На территории АТП предусматривается благоустроенная площадка для отдыха. Размеры площадки определяются из расчета не менее 1 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене.
На территории предприятия предусматривается озеленение общей площадью площадью примерно 20% от площади предприятия.
Расстояние от зданий и сооружений до зеленых участков принимается в соответствии с рекомендациями таблицы 3.7 [1]
Площадь застройки определяется как суммарная площадь зданий и сооружений в плане навесов, открытых площадок для хранения автомобилей, складов, резервных участков. В площадь застройки не включается площадь автомобильных дорог, тротуаров, отмосток, зеленых насаждений, площадок для отдыха, открытых стоянок автомобилей индивидуального пользования.
Плотность застройки территории предприятия определяется как отношение площади застройки к площади участка (в процентах)
Коэффициент использования территории определяется как отношение площади, занятой зданиями, сооружениями, дорогами, тротуарами, отмостками, площадками для отдыха, открытыми площадками, озеленением и площадью участка озеленения предприятия.
Коэффициент озеленения – отношение площади зеленых насаждений к площади участка предприятия.
Генеральный план АТП представлен на листе 1.
Актуальное на сайте:
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Требования к плану перевозок
Решение задачи производится поэтапно:
- составляется первоначальный план;
- анализируются возможности его улучшения;
- производится оптимизация по критерию (3).
Для выполнения оптимизации первоначальный план должен быть допустимым, оп ...
Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...