Отказы машин и их элементов

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Отказы машин и их элементов

Страница 2

По условиям возникновения различают отказы, возникшие при хранении, транспортировании, на холостом пробеге, при выполнении объектом основных функций.

По уровню внешних воздействий бывают отказы, возникающие при нормальных и ненормальных условиях эксплуатации. К последним относятся отклонение от правил техобслуживания и управления машиной, использование при недопустимых нагрузках и климатических условиях и пр.

По возможности прогнозирования выделяют: прогнозируемые отказы, возникновение которых зависит от возраста модели или наработки; прогнозируемые отказы, обусловленные изменением параметра изделия; непрогнозируемые отказы. Прогнозирование отказов первого вида осуществляется расчетным путем на основании параметров закона их распределения. В настоящее время все большее распространение находят методы прогнозирования отказов, обусловленных постепенными изменениями параметров изделия, с помощью диагностических приборов. При этом сопоставляют мгновенные, замеренные значения параметров с предельными и полученной ранее закономерностью изменения их во времени.

По характеру изменения параметров изделия различают внезапные и постепенные отказы. Внезапный отказ изделия возникает в результате внезапной полной потери работоспособности (поломки от чрезмерной нагрузки, усталости и др.); постепенный отказ изделия появляется в результате возрастающей потери работоспособности его элементов (износ сочленений, рабочих органов и пр.).

По системам и агрегатам машины следует выделять отказы несущей системы (конструкции), трансмиссии, ходовой части, рабочего оборудования, электрооборудования, гидро или пневмосистемы, системы управления и др. Классификация по данному признаку позволяет выявить наиболее слабое место машины и наметить пути повышения ее надежности.

Приведенная классификация отказов строительных машин, объектов и их частей не является исчерпывающей. В зависимости от возникающих задач при анализе и учете она может быть дополнена.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию. Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч, , где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...

Определение общего объема работ на постах ТО
Определение общего объема работ на постах ТО вычисляется по формуле ПОБЩ. ТО = ΣΣПТО-1 + ΣΣПТО-2 + ΣΣПТО-3 + ΣПС.О.; где (6.1) ΣΣПТО-1 – сумма трудоемкости всех машин ПТО-1 (чел./час) Σ ...

Описание предложенного проекта
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1:10 000 с сечением горизонталей через 2,5 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные коор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »