Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мест ожидания, габаритных размеров подвижного состава и норм размещения, указанных в приложении
Рис.4. Схема производственного процесса полнообъемного ТО на СТОА
Рис. 5 Схема технологического процесса ТР на СТОА
Количество рабочих постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и ТР), постов ТО, диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ, кузовных и окрасочных работ ТР, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле:
где: Тг - годовой объем постовых работ, чел. час.
Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов,
Дрг - число рабочих дней в году,
Н - число смен работы в сутки
Тсм - продолжительность смены
Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста.
При определении количества постов по видам работ принимается:
- коэффициент неравномерности загрузки постов Кн=1,15;
- коэффициент использования рабочего времени поста Кисп=0,95 при одной смене работы СТОА, Кисп=0,94 при двухсменной работе СТОА;
- численность одновременно работающих на одном посту для постов моечно-уборочных работ, ТО и ТР - 2 чел., для кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел., для приемки выдачи автомобилей - 1 чел.
Количество рабочих постов для выполнения косметической (коммерческой) мойки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется исходя из суточной производственной программы, продолжительности выполнения работ и производительности моечного оборудования.
где: П - количество рабочих постов, ед.
Ас - суточная производственная программа, ед.
Тв- продолжительность выполнения работ, ч.
Р - производительность моечного оборудования, авт./ч. :
Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания рекомендуется размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР автомобилей.
Количество мест хранения автомобилей (стоянки) следует принимать из расчета на один рабочий пост:
- для городских СТОА - 3 места,
-для дорожных СТОА - 1,5 моста.
Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала СТОА вне территории следует принимать из расчета 2 места стоянки на 1 рабочий пост.
Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам размещения оборудования и плотности их расстановки, приведенных в приложении 3.
В составе административных помещений следует предусматривать помещение заказчиков, включающую зону для размещения сотрудников, оформляющих заказы и выполняющих денежные операции, зону продажи запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики и автоматические камеры хранения личных вещей заказчиков.
Актуальное на сайте:
Испытания скоб, колесных
тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.
При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...
Определяем суммарные радиальные реакции
Тихоходный вал
1. горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
, ,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
2. вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
,
б) строим эпюру изгибающих м ...
Расчет элементов конструкции корпуса по правилам морского регистра
судоходства
Под листовым элементом понимается участок обшивки или настила, ограниченный подкрепляющим набором. К листовым элементам относятся участки настилов, палуб, платформ, второго дна и участки обшивки днища, борта, переборок, а также стенок рам ...