Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Страница 1

Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мест ожидания, габаритных размеров подвижного состава и норм размещения, указанных в приложении

Рис.4. Схема производственного процесса полнообъемного ТО на СТОА

Рис. 5 Схема технологического процесса ТР на СТОА

Количество рабочих постов уборочно-моечных работ (предшествующих ТО и ТР), постов ТО, диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ, кузовных и окрасочных работ ТР, а также вспомогательных постов для приемки и выдачи определяется по формуле:

где: Тг - годовой объем постовых работ, чел. час.

Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов,

Дрг - число рабочих дней в году,

Н - число смен работы в сутки

Тсм - продолжительность смены

Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел.

Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста.

При определении количества постов по видам работ принимается:

- коэффициент неравномерности загрузки постов Кн=1,15;

- коэффициент использования рабочего времени поста Кисп=0,95 при одной смене работы СТОА, Кисп=0,94 при двухсменной работе СТОА;

- численность одновременно работающих на одном посту для постов моечно-уборочных работ, ТО и ТР - 2 чел., для кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел., для приемки выдачи автомобилей - 1 чел.

Количество рабочих постов для выполнения косметической (коммерческой) мойки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется исходя из суточной производственной программы, продолжительности выполнения работ и производительности моечного оборудования.

где: П - количество рабочих постов, ед.

Ас - суточная производственная программа, ед.

Тв- продолжительность выполнения работ, ч.

Р - производительность моечного оборудования, авт./ч. :

Количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. Места ожидания рекомендуется размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР автомобилей.

Количество мест хранения автомобилей (стоянки) следует принимать из расчета на один рабочий пост:

- для городских СТОА - 3 места,

-для дорожных СТОА - 1,5 моста.

Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала СТОА вне территории следует принимать из расчета 2 места стоянки на 1 рабочий пост.

Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам размещения оборудования и плотности их расстановки, приведенных в приложении 3.

В составе административных помещений следует предусматривать помещение заказчиков, включающую зону для размещения сотрудников, оформляющих заказы и выполняющих денежные операции, зону продажи запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики и автоматические камеры хранения личных вещей заказчиков.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам: ; (2.6) , (2.7) где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км; ссj – среднесуточный пробег автомоб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »