Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Страница 3

для уборочно-моечных работ - 30-40%

для полнообъемного ТО - 25-30%

для ТР - 20-25%.

Удельный вес рабочих, запятых ручным трудом, в целом по СТОА не должен превышать 80-70%.

Примечание:

Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для СТОА меньшей мощности.

Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемника

Удельные нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха и установленной мощности токоприемников на 1 рабочий пост приведены в табл. 59.

Таблица 59

Наименование предприятия  

Расчетная единица  

Расход, воды, м3/сут.

Расход тепла  

Удельный расход сжатого воздуха  

Электропотребители  

оборотной  

свежей

сточной

технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

тыс. Вт

тыс. ккал /ч

установленная мощность

коэфф. спроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

СТОА легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

один

рабочий пост

3,0

1,8

1,2

1,2

0,05

240

208

0,2

30

0,5

Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребности корректируется в зависимости:

Кв1 - от мощности предприятия

Кв1 - от типа подвижного состава.

Нормы расхода тепла дополнительно корректируются в зависимости от расчетной температуры окружающего воздуха (см. табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности СТОА приведены в табл. 60.

Таблица 60

Наименование предприятия  

Расчетная единица  

Размер предприятия  

Числовые значения корректирующих коэффициентов

расхода воды

расхода тепла  

Расхода сжатого воздуха

установленной мощности

потребляемой

сточной

СТОА легковых

автомобилей,

принадлежащих гражданам

один

до 5

1,05

1,04

1,2

1,1

1,15

рабочий

св. 5 до 10

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

пост

св. 10 до 20

0,96

0,97

0,85

0,9

0,9

св. 20 до 30

0,94

0,93

0,75

0,8

0,85

св. 30

0,9

0,87

0,65

0,7

0,75

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...

Расчет параметров элементов плана и профиля с расчетными схемами
Определение ширины проезжей части Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения Определим ширину полосы движения для автобуса: х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где х – просвет между идущими автомобилями у – расстояние от кромки проезжей ч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »