Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Страница 3

для уборочно-моечных работ - 30-40%

для полнообъемного ТО - 25-30%

для ТР - 20-25%.

Удельный вес рабочих, запятых ручным трудом, в целом по СТОА не должен превышать 80-70%.

Примечание:

Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для СТОА меньшей мощности.

Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемника

Удельные нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха и установленной мощности токоприемников на 1 рабочий пост приведены в табл. 59.

Таблица 59

Наименование предприятия  

Расчетная единица  

Расход, воды, м3/сут.

Расход тепла  

Удельный расход сжатого воздуха  

Электропотребители  

оборотной  

свежей

сточной

технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

тыс. Вт

тыс. ккал /ч

установленная мощность

коэфф. спроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

СТОА легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

один

рабочий пост

3,0

1,8

1,2

1,2

0,05

240

208

0,2

30

0,5

Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребности корректируется в зависимости:

Кв1 - от мощности предприятия

Кв1 - от типа подвижного состава.

Нормы расхода тепла дополнительно корректируются в зависимости от расчетной температуры окружающего воздуха (см. табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности СТОА приведены в табл. 60.

Таблица 60

Наименование предприятия  

Расчетная единица  

Размер предприятия  

Числовые значения корректирующих коэффициентов

расхода воды

расхода тепла  

Расхода сжатого воздуха

установленной мощности

потребляемой

сточной

СТОА легковых

автомобилей,

принадлежащих гражданам

один

до 5

1,05

1,04

1,2

1,1

1,15

рабочий

св. 5 до 10

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

пост

св. 10 до 20

0,96

0,97

0,85

0,9

0,9

св. 20 до 30

0,94

0,93

0,75

0,8

0,85

св. 30

0,9

0,87

0,65

0,7

0,75

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований явля ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »