Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений

Страница 2

Площадь помещения для заказчиков следует для городских СТОА принимать из расчета 9-12 м2 на 1 рабочий пост.

Площадь зоны продажи запчастей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики составляет 30% от общего помещения заказчиков.

Для дорожных СТОА площадь помещения заказчиков следует принимать 6-8 м2 на один рабочий пост.

Примечание: Большие значения показателей принимаются для СТОА с меньшим числом рабочих постов.

Площадь складских помещений и сооружений СТОА легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 58 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 58

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещении сооружений на 1000 комплексно обслуживаемых условных а/м, м2

Запасные части и детали

32

Двигатели, агрегаты и узлы

12

Эксплуатационные материалы

6

Склад шин

8

Лакокрасочные материалы

4

Смазочные материалы

6

Кислород и ацетилен в баллонах

4

Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей, снятых с автомобилей на время выполнения работ на СТОА, следует принимать из расчета 16 м2 на один рабочий пост по ремонту агрегатов, кузовных и окрасочных работ.

Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТОА, следует принимать в размере 10% площади запасных частей и деталей.

Площадь склада шин принимается из расчета 50% сдаваемых в ремонт шин на СТОА при норме хранения 10 дней.

При организации на СТОА приема отработавших аккумуляторных батарей, площадь кладовой для их хранения следует принимать 0,5 м2 на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей.

В гаражах-стоянках легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать посты самообслуживания ТО и ТР в количестве:

-для мойки автомобилей - один пост на 100 автомобиле-мест хранения;

-для технического обслуживания и ремонта - один пост на 200 автомобилей.

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом на СТОА

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручные трудом, на СТОА следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М., 1987 г.

Уровень механизации и автоматизации производств по видам работ должен быть не ниже приведенных значений:

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка Постановка задачи. Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »