Определение ресурсов сборочных единиц

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение ресурсов сборочных единиц

Страница 3

Поэтому необходимо выполнить проверку, установив расчетную вероятность обеспечения ресурса машины при выбранных ресурсных показателях сборочных единиц. Проверочный расчет выполняется в следующем порядке.

Вначале определяются значения коэффициентов кiγ по выражению:

(2.13)

Затем, пользуясь номограммами [3] зависимости от вычисленных значений кγi, вида распределения и коэффициента вариации, находим значения γ'. При этом для сборочных единиц с Nc>1 следует принимать значение коэффициента вариации

;

вычисляем значения

,

которые подставляем в полученную формулу (2.1) структурной схемы.

На значения Р (Трγ) больше всего влияют вероятности обеспечения ресурсов сборочных единиц 1 (рама) и 4 (коробки перемены передач).

Остальные вероятности практически не влияют на Р (Трγ).

Однако, кроме вышеупомянутых сборочных единиц, рассмотрим для проверочного расчета сборочные единицы 2 и 3 (подвески).

Исходные данные и результата расчета сведены в табл. 2.5.

Таблица 2.5

Исходные данные и результаты проверочного расчёта

Номер позиции в схеме

Наименование сборочных единиц

Трср.i,ч

Ni

kγi

V

Vi'

γί

1

Рама

17000

-

2,12

0,50 (В)

0,82

2

Коробка перемены передач

(35000)

9600

(10500)

-

1

1

(4,5)

1,22

(1,34)

0,20 (В)

(0,96)

0,83

(0,90)

3

Передняя подвеска

9600

1

1,20

0,35 (В)

0,68

4

Задняя подвеска

9600

1

1,20

0,35 (В)

0,68

Проверяем значения вероятности при принятых значениях по формуле (2.1).

;

.

Для обеспечения заданной вероятности γ = 80% следует повысить требования к ресурсам вышеупомянутых сборочных единиц. Принимаем Тр.ср1 = 35000;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Организация статистического контроля
Основная цель статистического контроля связана с получением статистических данных, необходимых для анализа хода технологического процесса или годности готовой продукции и для принятия соответствующих решений. Если заданы допуски годности ...

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »